Киа рио 2017 комплектация комфорт что входит: излагаем суть

Киа рио 2017 комплектация комфорт что входит: излагаем суть

Киа рио 2017 комплектация комфорт что входит: излагаем суть
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
19 апреля 2020

Тройка в России

Первое и второе поколение автомобилей KIA RIO довольно быстро начали осваивать сначала Азию, затем Америку и Европу. Началом рождения новой версии этой марки можно назвать январь 2011 года. Тогда были опубликованы первые эскизы Рио третьего поколения. Вскоре, в марте этого же года на Женевском международном автосалоне, был выставлен на всеобщее обозрение новый хетчбэк, а на апрельской автовыставке в Нью-Йорке 2011 года свет увидел седан KIA RIO III, который разрабатывался и оснащался с расчётом на рынки Европы и Америки.

Россия вступила в игру, когда в мае стало известно о подготовке новой корейской машины, адаптированной под наши условия. Первый рестайлинговый седан KIA RIO третьего поколения русского производства сошёл с конвейера автозавода Хёндай, находящегося в Северной столице РФ, 15 августа 2011 года. С тех пор она уверенно завоёвывает всё новых поклонников удобства и хороших характеристик. Немаловажную роль играют и цены, по которым можно приобрести этот автомобиль.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам.2-е место: 4-дверный седан. Такой «Рио» позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый «хвост» кузова осложняет парковку.
 

Правила проведения акций

Обращаем ваше внимание на то, что сайт автосалона “Московский Автомобильный Дом” носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Сроки проведения акций на сайте adom.ru указываются на страницах автомобилей, участвующих в акции, а также на информационных баннерах.
Размер максимальной скидки, предоставляемой при покупке нового автомобиля, а также  при покупке автомобиля в кредит или по программе «Трейд-ин» вы можете узнать на странице интересующей вас модели на сайте adom.ru. Подробная информация также размещена на страницах “Автокредит”, “Трейд-ин”.
При участии в программе “Выгода по программе лояльности”, по условиям которой техническое обслуживание автомобиля производится в нашем сервис-центре, максимальная скидка может составить 30 000 рублей.
Государственные программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” позволяют получить скидку на уплату первоначального взноса по кредиту. Размер поддержки составляет 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Расчет скидки по программе «Компенсация стоимости проезда» производится согласно документам, подтверждающим расходы покупателя на дорогу до города Москва. Такими документами могут быть железнодорожные билеты и чеки. Максимальная скидка по данной программе составляет 10 000 рублей.
Скидки не взаимоисключающие друг друга суммируются

Разница в моторах

Что лучше, Kia Rio 1.4 или 1.6{q} Однозначного ответа на этот вопрос нет. Оба двигателя имеют свои положительные и отрицательные особенности. Разница между ними минимальна. Блок цилиндров и ГБЦ полностью идентичны, при необходимости их можно взаимно заменить. Различие в объеме достигается увеличением хода поршня. Соответственно поршни совершенно отличаются. Также на 1,6 стоит видоизмененный коленвал и другой формы шатуны.

Поэтому ремонтные комплекты шатунно-поршневой группы для этих двигателей различаются. Это необходимо учитывать при покупке запчастей. Сейчас используются двигатели серии Gamma, они намного эффективнее и экологичнее. Основных отличий несколько:

  • Некоторые детали делаются другой формы, что позволило сделать мотор более экономичным;
  • Отсутствие гидрокомпенсации. За счет этого увеличилась надежность и экономичность клапанного механизма, но при этом его следует регулировать раз в 90 000 километров.

Двигатель Gamma

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Ну и, наконец, замена масла:

  1. Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши – 25° существенно отличаются.

https://www.youtube.com/watch{q}v=w3boift42k0

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

  • Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1.6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
  • Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.

Какая комплектация?

По меркам бюджетных супермини базовый «Комфорт-1,4» оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у «Комфорта» и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.
 
По большому счету, в «Комфорте» не хватает лишь обогрева сидений и магнитолы. Однако, чтобы их получить, придется переплачивать аж 60 000 рублей за версию «Люкс»

READ  Восстановление утерянного (украденного) техпаспорта. пошаговая инструкция

Правда, в эту сумму вписываются также противотуманные фары, центральный замок и электропривод задних стеклоподъемников, а также – внимание! – более мощный 1,6-литровый мотор. Но стоит ли переплачивать 12,5% от цены автомобиля, если и базовый двигатель очень неплох (о чем чуть ниже)? В общем, мы советуем не впадать в потребительский экстремизм и ограничиться «Комфортом», а недостающие опции заказать на стороне.
Еще более далека от народа версия «Престиж»

Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, «Престиж» – самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных «занавесок» безопасности.
Наконец, топовый «Премиум» может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб., что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в «Премиуме» и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого «Рио» поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин.
 

Интересные предложения

Предлагаемый на отечественном рынке седан имеет различные комплектации и цены.

  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона;
  • Электропривод стёкол передних дверей;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулируемые передние сидения.

Машина обеспечивается сварными стальными дисками в 15 дюймов.

https://youtube.com/watch?v=xVzkmShlKzM

Начальная цена такой комплектации – около 574 тыс. рублей.

В базовой комплектации Comfort D097 добавляются галогенные фары, кондиционер и электропривод боковых зеркал. Цена – 604900 рублей.

Comfort D108 подразумевает наличие автоматической четырёхступенчатой коробки передач и подогрев сидений. Цена – 614900 рублей. При автомате – 654900 рублей.

Следующая комплектация называется Comfort Audio D105. С двигателем 1,6 л могут работать как механическая, так и автоматическая шестискоростная коробка передач. Седан укомплектован всеми вышеперечисленными удобствами с прибавлением системы мультимедиа, включающей в себя высококлассный CD-проигрыватель с USB и 4 колонки, обеспечивающие отличное звучание. Такой седан KIA RIO с автоматом стоит 684,9 тыс. рублей, а с механикой – 644 тыс. рублей.

Ещё больше комфорта обеспечивает комплектация Luxe D109. Она оснащает машину с мотором 1,6 л, с которым работают механическая или автоматическая трансмиссия. В этой комплектации можно обнаружить центральный замок с дистанционным управлением от брелка для ключей, мультифункциональное рулевое колесо. Люксовые модели стоят: 674 тыс. с механикой на 6 ступеней и 714 тыс. рублей с шестиступенчатым автоматом.

Топовые версии КИА РИО третьего поколения представлены в виде Prestige G073/G083. Здесь больше внимания уделяется безопасности. К двум основным подушкам безопасности добавлены боковые и занавесочного типа. Изменена оптика. Добавлены противотуманные фары и светодиодные дневные огни, обогрев лобового стекла, омывателя стёкол и боковых зеркал, датчик света и шестнадцатидюймовые литые диски. Число динамиков аудиоустройства увеличено до шести. Цена такой машины при работе с механикой – 744900 тыс. рублей, с шестиступенчатым автоматом – 784 тыс. рублей.

И завершает комплектации наивысшая — Premium G082/G084.

Топовая версия рестайлинговой модели РИО имеет двигатель 1,6 л, мощностью 123 л. с. В паре с ним работает шестиступенчатый автомат. В комплектацию входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушки безопасности занавесочного типа;
  • Системы ABS, EBD и ESP;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Литые диски 16 дюймов;
  • Руль и рычаг переключения скоростей с кожаным покрытием;
  • Подлокотник между водителем и пассажиром;
  • Регулируемая по углу и вылету рулевая колонка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод всех стёкол;
  • Датчики света и парковки;
  • Кнопка запуска и остановки мотора;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Обогревы: лобового стекла, стеклоомывателей, боковых зеркал и руля;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулируемое водительское сидение;
  • CD-проигрыватель с USB и шестью колонками;
  • Система Bluetooth.

Эта машина обойдётся покупателю в 844900 рублей.

Дизайн

Kia Rio четвёртого поколения выглядит свежо и оригинально: в шедевры автомобильного дизайна его вряд ли можно записать, но и с другими автомобилями новинку не спутаешь. Яркие цвета (к предлагавшемуся для предыдущей модели красному колеру добавились синий и оранжевый) делают облик машин выразительным, а вот автомобили белого цвета кажутся не такими привлекательными.

Между передними фарами — имитация воздухозаборника, причём на дорогих комплектациях на ней хотя бы есть рисунок решётки, а у базовых машин здесь плоский пластик. Задние фонари объединены стильной декоративной полоской, задний номер расположен теперь не на крышке багажника, а на бампере.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (107 л. с.). Один из самых мощных безнаддувных моторов такого объема. Да, на малых оборотах и с полной загрузкой двигатель тянет не без натуги. Если же вы не будете стесняться подкручивать его снизу, то обнаружите у машины неожиданно азартную динамику. Такой «Рио» отлично подходит не только для города,  на трассе он позволяет смело выходить на обгон. Разве что с «автоматом» 1,4-литровый мотор ведет себя скромнее, однако для уверенного передвижения и этого хватает с лихвой.2-е место: 1,6 л (123 л. с.). Разгоняет машину еще резвее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Но главные козыри такого двигателя раскрываются лишь за рамками разрешенных в России максимальных скоростей. Для «Рио», не отличающегося рафинированной управляемостью, этот силовой агрегат кажется избыточным. Прокатившись на машине с бойким 1,4-литровым мотором, вы поймете, что преимущества его более сильного товарища вряд ли стоят доплаты в 60 000 рублей.МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный «Рио» – это хэтчбек «Комфорт-1,4» за 479 900 рублей. Однако с магнитолой и сигнализацией, которую можно установить в любом специализированном центре, машина чуть выскользнет за полмиллиона. И все же с учетом новизны машины, ее яркой внешности и высокого уровня комфорта  на сегодня это, пожалуй, самый выгодный вариант среди супермини.

источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/30/1725816

Новое сердце, новая жизнь

«Киа-Рио», от 469 900 руб.

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов —135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента.

READ  Проверить штрафы гибдд

Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио, настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Ходовые особенности

Если устраивать тест-драйв и наблюдать за ходовыми характеристиками этих двух автомобилей, то можно практически сразу дать ответ, что лучше: Киа Рио или Рено Логан. У корейского автомобиля установлен достаточно мощный двигатель, который способен разогнать авто до 190 километров в час. Кроме того разгон до 100 километров в час происходит чуть более, чем за 10 секунд. Также автомобиль является достаточно экономичным, тратя на городскую езду в среднем 7.5-8 литров на 100 километров. Нет абсолютно никаких проблем с тягой. Автомобиль едет очень легко и ровно, а передачи переключаются максимально плавно. Без сомнений у корейца есть и минусы. Например, Киа Рио, просто невероятно слабо показывает себя на низких оборотах, практически постоянно требуя переключать передачи, для того чтобы комфортно ехать.

Уж что можно назвать идеальным в корейском авто, так это управляемость. Машину практически невозможно сбить с намеченной траектории следования. Даже если дорога не слишком ровная, с небольшими ухабами и кочками. Таким образом, это просто идеальный вариант для отечественных дорог. Автомобиль достаточно комфортно поворачивает, при этом практически моментально отвечая на поворот руля. Несмотря на все эти прелести, сказать, что автомобиль идеален в плане комфортности, нельзя.  Подвеска у автомобиля чрезмерно жесткая, по этой причине при наездах на крупные кочки, неровности и ухабы, пассажиры буквально подпрыгивают в салоне. Также автомобиль достаточно тесный. В особенности это касается заднего ряда сидений. Трем взрослым людям средней комплекции там будет, мягко говоря, не совсем комфортно.

Задний диван Логана

При первом рассмотрении Логана, кажется, что у него даже немного качественнее динамические характеристики. Но эти выводы развеиваются после того, как водитель начинает быстрый разгон. Назвать силовой агрегат, установленный на французском авто, современным и отвечающим всем требованиям не получается. Уже к 4000 оборотов в минуту автомобиль прекращает набирать скорость, что конечно не может ни огорчать. Как только эти показатели достигнуты, приходится переключать передачу. Передач всего 5, по этой причине приходится мириться с тем, что автомобиль способен развивать скорость, лишь до 180 километров в час. Расход топлива по городу может достигать 10 литров на 100 километров пути.

Интерьер

Дизайн передней панели салона получился, пожалуй, ещё более удачным, чем внешний облик машины — лаконичные и строгие линии, удачные пропорции, интересное решение блока климатической установки. Но опять же автомобили в простой комплектации с небольшим экраном аудиосистемы, без глянцевого декора и без дисплея климат-контроля выглядят уже попроще.

Слева — приборы нового «Рио», справа — старого

Руль — такой же, как у «старших» моделей марки Kia, удобный и красивый. Приборы хорошо читаются и не вызывают нареканий, хотя у предыдущего «Рио» приборная панель с большим спидометром по центру смотрелась интереснее.

Бардачок автомобиля откровенно мал, но в списке опций есть удобный бокс-подлокотник между передними сиденьями. Внизу передней панели — ниша для телефона и мелочей, две 12-вольтовых розетки и один USB-разъём.

Новый Kia Rio получил увеличенную на 30 мм колёсную базу, что позволило добавить задним пассажирам чуть больше пространства. Сидеть сзади вполне удобно, хотя запаса пространства для ног и головы тут совсем немного. Спинка дивана складывается по частям, но лючка для длинномеров, откидного подлокотника, дополнительных воздуховодов или розеток для задних пассажиров по-прежнему нет.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Двигатель Alpha

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее

А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

READ  ​поддельный полис осаго - чем грозит подделка?

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Запасное колесо на стальном диске 15″

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками,
    складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном
    нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Электроусилитель руля

Адаптация для России

  • Передние и задние брызговики
  • Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Пластиковая защита картера
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Шумоизоляция капота

Объем и мощность двигателя (л.с.) 1,4 (100 л.с.) 1,6 (123 л.с.)
Тип трансмиссии 6МТ 6АТ 6МТ 6АТ 6МТ 6МТ 6АТ 6АТ 6АТ 6АТ
Разгон 0-100 км/час, секунд 12,2 12,9 10,3 11,2 10,3 10,3 11,2 11,2 11,2 11,2
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл), л 5,7 6,4 6,0 6,1 6,0 6,0 6,1 6,1 6,1 6,1
Название комплектации Classic Classic Audio Comfort Luxe Luxe
RED Line
Luxe Luxe RED Line Prestige Premium
Цена 764 900 799 900 824 900 864 900 849 900 889 900 874 900 914 900 1 014 900
1 074 900

«Теплые опции»

Подогрев передних сидений * * * * * * * * * * *
Подогрев задних сидений * *
Подогрев рулевого колеса * * * * * * * * * *
Электрообогрев лобового стекла * *
Подогрев форсунок стеклоомывателя * *
Экстерьер
Стальные диски 15″ с
декоративными колпаками и шинами 185/65R15
* * * * * * * *
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15 * * *
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55R16 *
Дневные ходовые огни (DRL) * * * * * *
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) * * * * * *
Передние фары проекционного типа (линзованные) * *
Подсветка поворотов * *
Передние противотуманные фары * * * * * *
Светодиодные задние фонари * * *
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем * * * * * *
Внешние дверные ручки с отделкой хромом * *

Интерьер

Сиденья с отделкой тканью * * * * * * * * * *
Сиденья с отделкой тканью Prestige *
Сиденья с отделкой искуственной кожей *
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и
отделкой искусственной кожей
* *
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с
отделкой кожей
* * * * * * * * * *
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом * *
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем * *
Отделение для очков (очешник) * *

Безопасность

Боковые подушки и шторки
безопасности
* *
5-ый задний подголовник * *
Задние дисковые тормоза * * * *

Комфорт

Климат-контроль * * * * * *
Регулировка рулевой колонки по вылету * * * * * * * * * *
Автоматическое запирание дверей при движении * * * * * * * * * *
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
и багажником
* * * * * * * * *
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск
двигателя кнопкой
*
Система интеллектуального открывания багажника *
Задние стеклоподъёмники с электроприводом * * * * * * * * * *
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto * * * * * * * * * *
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″ * *
4 динамика * * * * * * * * * *
6 динамиков * *
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы * * * * * * * * * *
Мультимедийная система с 7» дисплеем * * *
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой
информации о пробках и камерах фиксации
*
Поддержка Android Auto и Apple Car Play * * * *
Камера заднего вида * * * *
Управление аудиосистемой на руле * * * * * * * * * *
Bluetooth для подключения мобильного телефона * * * *
Задние датчики парковки * *
Датчик света * * * *
Круиз-контроль с ограничителем скорости * *
Комплект аксессуаров «RED Line 2018»
Эмблема «RED Line» * *
Комплект ковров «RED Line» (4шт) * *
Дорожный набор «RED Line» * *

Эксплуатация

Для продления срока службы вашего автомобиля необходимо своевременно производить все работы по техническому обслуживанию двигателя. В первую очередь следует каждые 15 000 километров менять моторное масло. Нужно использовать, только качественное масло, имеющее соответствующую маркировку. Использование смазки неизвестного происхождение может привести к поломке мотора.

Замену привода ГРМ производитель не регламентирует. На обоих вариантах стоит цепь, что само по себе говорит о длительном сроке службы элемента. Производитель рекомендует ставить новую цепь и звездочки каждые 150 000 километров. Но это всего лишь пожелание.

Комплектации Киа Рио

Автомобиль имеет два варианта кузова — хэтчбек и седан. Оба они продаются в четырёх видах комплектаций: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». При этом первое решение может быть дополнено установкой кондиционера, а также аудиосистемы. Киа Рио может быть оснащён одним из двух двигателей на выбор: объёмом 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил, либо объёмом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Каждый двигатель оснащается одной из коробок передач в соответствии с комплектацией: 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП или 6 АКПП. Ценовой диапазон всех версий Киа Рио составляет 602000–872000 рублей.

Плюсы двигателя 1.4

Двигатель такого объема помогает экономить на налогах. Такие двигатели попадают в категорию до 100 л.с. По сравнению с более мощным двигателем заплатить придется в два раза меньше. При этом современные моторы такого объема достаточно резвые и не уступают по многим характеристикам. Эти силовые агрегаты спокойно тянут такие элементы комфорта, как кондиционер.

Также модель в такой компоновке максимально экономична. Это делает Kia Rio 1.4 идеальным вариантом для города. В таких условиях не требуется поддерживать долго высокую скорость. Мешают разгоняться перекрестки и светофоры, средняя скорость передвижения в крупном городе не превышает 37 км/ч. В связи с этим нет особой необходимости в мощном двигателе.

Плюсы двигателя 1.6.

За счет более высокой мощности совершать обгоны можно без особых проблем. До сотни машина может разогнаться за 11,3 секунды. Но все-таки он идет на разгон довольно медленно. Такой вариант больше подойдет людям, которые любят скорость и агрессивный стиль вождения. Скорость позволяет выскакивать первым на перекрестке, а также проскакивать опасные участки.

Минусы двигателя 1.4. В первую очередь недостатком такого двигателя является непереносимость низких температур. Даже при 20 градусах мороза, вы можете уже получить проблемы с заводом машины. Причин такого поведения агрегата инженеры компании производителя объяснить не могут. При использовании этого двигателя с автоматической коробкой передач часто не хватает мощности. Автомобиль может заметно «тупить» при разгоне. Если он будет загружен, то движение в подъем также будет натуженным.

Самая основная проблема этого мотора проявляется при эксплуатации в городе. Он более прожорлив по сравнению с более мелким собратом. Все его положительные особенности на городских улицах практически не заметны. Поэтому не стоит приобретать Kia Rio 1,6 только для поездок по городу.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Как работает каско Без рубрики
0 комментариев

Сколько действует справка Без рубрики
0 комментариев