Характеристики лучших авто США
Ford F-150 Regular Cab | Ford Mustang Coupe EcoBoost | RAM 1500 Classic Tradesman Crew Cab |
Tesla Model S Standart | Ford Expedition XL Fleet | |
Стоимость | от 1,8 млн. руб. | от 1,7 млн. рублей | от 2,2 млн. руб. | от 4,8 млн. руб. | от 3,2 млн. руб. |
Двигатель | 3,3 V6 Flex Fue | 2,3 Inline 4 | 3,6 V6 | Двойной электродвигатель | 3,3 V6 EcoBoost |
Мощность, л. с. | 290 | 310 | 305 | 417 | 375 |
Крутящий момент, Нм | 390 | 420 | 410 | 600 | 640 |
Расход по городу/трассе, л. на 100 км. | 12,3/9,4 | 11,2/7,5 | 13,8/9,4 | 500 км на одном заряде | 13,8/9,8 |
Безопасность | Подушка безопасности водителя и пассажира Передняя подушка безопасности Передняя боковая подушка безопасности 4-колёсная ABS 4-колёсные дисковые тормоза Тормозной ассистент Электронный контроль стабильности Дневные ходовые огни Регулятор тяги |
Подушка безопасности водителя и пассажира Передняя и задняя подушка безопасности Передняя боковая подушка безопасности 4-колёсная ABS 4-колёсные дисковые тормоза Тормозной ассистент Электронный контроль стабильности Дневные ходовые огни Регулятор тяги Предупреждение о выезде из полосы движения |
Подушка безопасности водителя и пассажира Передняя и задняя подушка безопасности Передняя боковая подушка безопасности 4-колёсная ABS 4-колёсные дисковые тормоза Тормозной ассистент Электронный контроль стабильности Дневные ходовые огни Детские замки Регулируемые педали Регулятор тяги Монитор слепых зон Оповещение о перекрёстном движении |
Подушка безопасности водителя и пассажира Передняя и задняя подушка безопасности Передняя боковая подушка безопасности 4-колёсная ABS 4-колёсные дисковые тормоза Тормозной ассистент Электронный контроль стабильности Дневные ходовые огни Детские замки Регулятор тяги Монитор слепых зон Авто-выравнивание фар Предупреждение о выезде из полосы движения Lane Keeping Assist Оповещение о перекрёстном движении |
Подушка безопасности водителя и пассажира Передняя и задняя подушка безопасности Передняя боковая подушка безопасности 4-колёсная ABS 4-колёсные дисковые тормоза Тормозной ассистент Электронный контроль стабильности Дневные ходовые огни Детские замки Регулируемые педали Регулятор тяги Монитор слепых зон Предупреждение о выезде из полосы движения Lane Keeping Assist Оповещение о перекрёстном движении |
Мост | Задний привод | Задний привод | Задний привод | Полный привод | 2WD/4WD |
Трансмиссия | 6-ступенчатый автомат | 6-ступенчатая механика | 8-ступенчатый автомат | Прямой привод | 10-ступенчатый автомат |
Ёмкость бака, л. | 90 | 60 | 100 | 500 км. на одном заряде | 90 |
Грузовой отсек, л. | — | 380 | — | 800 | 1620 |
Для оценки учитывались безопасность, управляемость, производительность, комфорт салона, доступное грузовое пространство, прогнозируемую надёжность и многое другое. Рассмотрим каждое авто в списке более подробно.
Samsung WW90M64LOPa
Практически бесшумная стиральная машина от Samsung подойдет для большой семьи (стирает до 9 кг белья за один цикл). В рейтинге по надежности и качеству стирки среди машин с горизонтальной загрузкой она по праву может занять одно из первых мест.
Фишка этой модели — пузырьковая стирка, которая эффективнее стандартной и позволяет отстирывать даже самые сложные загрязнения. Стильный корпус, барабан с подсветкой.
Машинка более долговечна в сравнении с другими благодаря современному нагревателю со специальным покрытием, предотвращающим образование накипи.
Есть функция пара и самодиагностики: в случае возникновения неисправностей загорится соответствующий индикатор. Можно синхронизировать стиральную машину с телефоном и управлять с него.
Минусы:
- большой расход воды (54 л);
- габариты (85×60);
- высокая цена (от 64 тысяч рублей);
- на дополнительной дверце из мягкого пластика могут оставаться царапины.
В рейтинге экспертов за 2022 год упомянута еще одна модель марки Samsung: WW65K42E08W на 6,5 кг. Функционал с WW90M64LOPa практически идентичный, а стоит эта машина в 2 раза дешевле.
Возникновение категории
Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.
Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.
До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.
В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.