Рейтинг лучших гоночных автомобилей 2022 года

3. Mercedes CLA

Рейтинг лучших гоночных автомобилей 2022 года

Напоминающий купе силуэт и заниженная крыша этого четырехдверного седана придают ему динамичный облик. Боковые стекла без рамок добавляют «спортивности», как и широкие колесные арки с рельефной крышкой капота. Донором для модели послужил А-класс. С ним у Mercedes CLA одинаковая колесная база. Багажник стал меньше на десять литров в сравнении с предшественником (460 л.), исчезло и пятое место для пассажира сзади.

К нововведениям можно отнести управление системой мультимедиа автомобиля. Касаться экрана больше не нужно, просто наведите палец на нужную плашку, либо произнесите команду вслух. Теперь голосовое управление распознает сложные вопросы. Под капотом одного из лучших седанов 2022 года прячется двухлитровый бензиновый турбомотор с 224 лошадиными силами. Производитель обещает турбодизель и расширение вариантов коробки передач.

12. Nissan Kicks

Рейтинг лучших гоночных автомобилей 2022 года

Новинка создана на бюджетной платформе B0 и предназначена для развивающихся стран. Nissan Kicks уже опробовали в Мексике, Индии и Бразилии. Теперь он приехал в Россию. Изначально машину адаптировали под индийские реалии, а значит, она приживется и в нашей стране.

Руль в кроссовере регулируется только по высоте. Бюджетность модели сказалась и на тормозах – задние механизмы – барабанные. Зато в автомобиле есть четыре подушки безопасности. Колесная база новинки 2673 мм, а это сравнимо с Дастером и Каптюр. Дорожный просвет тоже немаленький – 210 мм.

Nissan Kicks оснащается двумя видами двигателей:

  1. бензиновый полуторалитровый «атмосферник» – 106 л.с.;
  2. турбированный дизель объемом 1,5 литра – 110 л.с.

В пару с первым мотором ставят пятиступенчатую механику, а со вторым – КПП на 6 передач.

Lamborghini Aventador

Рейтинг лучших гоночных автомобилей 2022 года

Lamborghini Aventador

Замкнул ТОП-10 лучших гоночных машин суперкар Aventador, флагман итальянской компании Lamborghini. Дебют автомобиля состоялся в марте 2011 года в Женеве, причём производители сразу заявили, что для достижения планируемого результата (350 км/час) они решили отказаться от наращивания мощности мотора, сосредоточившись на снижении веса и улучшении аэродинамики. В результате Aventador стал первым серийным автомобилем компании, у которого монокок изготовлен целиком из углепластика. Таким образом, удалось уменьшить массу спорткара на 30%, доведя удельную мощность до небывалого показателя – 2.41 кг на одну лошадиную силу.

От редакции :  Лучшие хэтчбеки в 2022 году

Кроме купе, компания предлагает и родстер. В обоих случаях на автомобиль устанавливается уникальный силовой агрегат собственной разработки – 6.5-литровый 700-сильный «атмосферник» V12, оснащённый системой распределенного впрыска и функцией изменяемых фаз газораспределения.

Традиционно для компании мотор располагается позади кокпита, однако маховиком вперед.

Если быть справедливым, то Aventador нельзя назвать первым спорткаром Lamborghini, при конструировании которого активно применялся углепластик. Первый опыт был получен при создании Countach Evoluzione – машины, созданной в 1985 году в единственном экземпляре. Судьба его оказалась незавидной – автомобиль был разбит вдребезги в краш-тесте, проводимом с целью выяснить, насколько жизнеспособным является этот материал. Результаты оказались далёкими от желаемых, поэтому об углепластике забыли на длительное время, пока не появились технологии, увеличившие его прочность и удешевившие себестоимость.

Что касается скоростных качеств Lamborghini Aventador, то поставленных целей удалось добиться – официально зарегистрированный рекорд суперкара – 350 км/час, хотя модификацию Sport Auto сумели разогнать до 370 км/час. Время разгона до сотни – 2.0 секунды.

Koenigsegg Agera RS

Рейтинг самых мощных гоночных машин возглавляет действующий рекордсмен.

Шведский гиперкар – представитель старой школы, поэтому никакими электромоторами здесь не пахнет. Его главное достоинство – восьмицилиндровый турбированный пятилитровый силовой агрегат, работающий на биоэтаноле Е85 и способный развивать фантастические 1360 «лошадей». Если сравнить этот показатель с весом автомобиля (1390 кг), то получится примерно 1 д. с. на килограмм. Такого показателя удалось достичь максимальным снижением веса машины – из углеволокна изготовлены даже колёсные диски.

Рекордсменом машина является в разных дисциплинах. Например, в упражнении 0-400-0, которое доступно очень малому количеству транспортных средств, ведь для этого нужно сначала вступить в «клуб 400». Тем не менее в этой дисциплине Agera сумела показать 36.45 секунд, улучшив показатель Bugatti Chiron более чем на 5 секунд – выдающееся достижение!

От редакции :  Самые модные автомобили в 2022 году

Дальше – больше. На испытаниях, проведённых на трассе US Highway 160, гиперкар в двух заездах показал сначала 437 км/час, а на обратном пути – 457. Согласно правилам, результирующее значение является средним арифметическим этих заездов (проводимых, чтобы нивелировать влияние ветра), так что ныне действующий официальный рекорд скорости на серийном спорткаре составляет 447 км/час. До сотни скандинавский гиперкар разгоняется за 2.8 секунды, а его стоимость – 1.5 миллиона долларов.

Отметим, что обычно рекорды устанавливают на изолированных объектах: солёных озёрах, полигонах, аэродромах. На этот раз результата был продемонстрирован на дороге общего пользования, которая была перекрыта в обоих направлениях. Это тоже своего рода достижение.

Понятно, что долго почивать на лаврах Koenigsegg Agera RS вряд ли дадут. Во всяком случае, уже анонсированы модели, которые вправе посягнуть на результат, показанный шведской машиной. Остаётся надеяться, что планка в 450 км/час будет-таки преодолена, и основные претенденты на рекорд – Bugatti Chiron с 1500-сильным мотором и Hennessey Venom F5, результирующая мощность которого ещё выше – 1620 л. с.

Pagani Huayra

Рейтинг лучших гоночных автомобилей 2022 года

Pagani Huayra

Почему итальянцам пришлось обратиться к мифологии индейцев, не знает никто. Но аналогия с ветром для Pagani Huayra вполне уместна – в этом может убедиться всякий, севший за руль этого чрезвычайно мощного автомобиля. Горацио Пагани – известная личность в мире спорткаров, каждое его детище становится объектом пристального изучения, но Huayra превзошла все ожидания, затмив даже многочисленные модификации Zonda, анонсированной в 1999 году.

Впрочем, экстерьер новинки не позволяет усомниться в том, что перед вами действительно Pagani: характерные округлые формы, выделяющие этот бренд среди десятков других. Впрочем над обликом Уайры трудились целых пять лет самые разные специалисты, от художников до стилистов. Массированное использование углепластика в сочетании с титаном позволило удержать вес автомобиля в рамках 1350 кг, что доля такого массивного автомобиля было отличным показателем.

От редакции :  Лучшие кроссоверы на вторичном рынке в ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей в 2022 году

Что касается силовой установки, то было решено использовать мотор от AMG. Им оказался 12-цилиндровый шестилитровый турбированный двигатель, развивающий 700 л. с. Суперкар оснастили специально разработанными низкопрофильными покрышками Pirelli, способные справляться со скоростями, превышающими 370 км/час при поворотах с ускорением порядка 1.5 G.

Аэродинамика автомобиля рассчитана с максимально возможной тщательностью, необходимую на сверхвысоких скоростях прижимную силу обеспечивают четыре управляемые бортовым компьютером активных спойлера, позволившие отказаться от включения в конструкцию традиционного заднего антикрыла.

Всё это позволило при относительно небольшой мощности силового агрегата разгоняться до 370 км/час. Что касается динамики, то, по утверждениям производителя, автомобиль удалось разогнать на мокром покрытии до сотни за 3.3 секунды.

В настоящее время стоимость автомобиля оценивается в 1 миллион долларов.

Оцените статью
Добавить комментарий