Hyundai Tucson
Обновленный паркетник внешне изменился ненамного. Неспециалист вряд ли с первого раза заметит немного другой прищур блок-фар, а замена линз на LED-оптику и вовсе незаметна для глаза. Немного изменилась и радиаторная решетка, и бампер, но все эти новшества являются чисто косметическими.
Словом, если поставить рядом две машины, обновлённую и прежнюю, то различия бросятся в глаза не сразу.
Но что касается интерьера и оснащения, то здесь наблюдается определённая эволюция. Изменилась передняя панель, появился большой 7-дюймовый мультимедийный дисплей, изменилось расположение кнопок на центральном тоннеле. Кресла обзавелись более комфортной боковой поддержкой и кожаной обивкой, появилась панорамная крыша.
Количество комплектаций солидное: Family, Lifestyle, Primary, Dynamic, High-Tech/ High-Tech plus. Но в ценовой диапазон до 1 500 000 у нового паркетника попадает только две модификации: Primary (1,3-1,4 миллионов) и Family (1,47-1,5 миллионов).
В гамму силовых агрегатов, устанавливаемых на машины, предназначенные для российского рынка, включены три разновидности:
- бензиновый двухлитровый атмосферник (150 л. с.);
- бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель (177 л. с.);
- двухлитровый турбодизель (185 л. с.).
За наш бюджет придётся ограничиться только самым слабым мотором. А вот коробок две: либо механика, либо автомат. Самая дорогая из доступных версий имеет полный привод.
Клиренс для российских реалий не впечатляет – 172 мм., как и внедорожные характеристики кроссовера, но если учесть, что 95% времени он будет использоваться в городе, то это уже и не столь существенно.