Лучшие кроссоверы до 2 млн рублей 2020 года

Лучшие кроссоверы до 2 млн рублей 2020 года

Лучшие кроссоверы до 2 млн рублей 2020 года
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
12 июля 2020

SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli

В нашем рейтинге паркетников до 1 млн. рублей только два автопроизводителя сумели делегировать в топ-10 двух своих представителей, так что достижение SsangYong выглядит очень весомо. Впрочем, Tivoli можно считать флагманом компании в сегменте компактных внедорожников, и не очень высокое место можно объяснить только новизной – массовое производство модели стартовало в 2016 году.

Много внимания китайские конструкторы уделили вопросам комфорта для водителя/пассажиров. Это проявилось большим количеством ниш и ящичков для хранения мелких вещей (к примеру, у всех кресел имеются боковые карманы, легко вмещающие стандартные пластиковые бутылки ёмкостью 1,5 л). Среди других полезных опций следует отметить подогрев сидений, наличие автокондиционера, возможность регулирования наклона спинки заднего дивана, натуральную кожу на всех сиденьях, современную мультимедийную систему со всеми полагающимися разъёмами и поддержкой наиболее популярных форматов аудио- и видеофайлов.

Отметим также опции, делающие вождение простым и безопасным:

  • спортивный руль с D-образным профилем, обеспечивающий оптимальный захват независимо от антропометрии водителя;
  • интеллектуальная система настройки рулевого электроусилителя, учитывающая стиль вождения автовладельца и текущую дорожную обстановку;
  • маршрутный компьютер;
  • три режима езды, упрощающие маневрирование на невысокой скорости (Standart), на средних/высоких скоростях (Normal), или испытывать удовольствие от высокоскоростной езды (Sport).

Нельзя пройти мимо дизайна экстерьера SsangYong Tivoli. Наличие двух свисающих с бампера клыков позволяет узнать автомобиль издалека, наряду с хищным оскалом головной оптики передняя часть напоминает голову инопланетного чудовища, агрессивного и напористого.

Напоследок – о безопасности автомобиля. Кузов у Tivoli невероятно прочный, примерно 70% изготовлено из высокопрочных сортов стали, из которой 40% приходится на низколегированную разновидность. Отметим и стандартный набор электронных систем ABS/EBD. В итоге автомобиль способен противостоять силовым нагрузкам порядка 1500 Дж/м2. Силовой агрегат один – 128-сильный объёмом 1,6 л., но зато можно выбирать между механической трансмиссией и автоматической коробкой.

READ  Сколько стоит открыть заправку

Skoda Karoq

Внешность автомобиля сильно напоминает Seat Ateca, особенно с фронтальной стороны. Не удивительно, что и габариты обоих авто оказались практически идентичными. Передок автомобиля выглядит современно благодаря новой радиаторной решётке, стильным фарам головной оптики и не слишком массивному бамперу. Задняя часть автомобиля похожа на более продвинутую модель Skoda Kodiaq. В целом экстерьер выполнен в фирменном духе Skoda.

Интерьер нового паркетника выглядит вполне солидно и даже немного брутально. Панель приборов выполнена в классическом стиле, рулевое колесо – многофункциональное, с набором всех необходимых опций. Перечень оборудования довольно внушительный, перечислять все опции не имеет смысла.

Отметим только, что этот компактный кроссовер построен с использованием модульной платформы MQB, отличающейся высокой жёсткостью. В начальной комплектации автомобиль переднеприводной, в продвинутых опционально можно подключить и задний привод. Линейка силовых агрегатов представлена трёмя дизелями и двумя бензиновыми моторами небольшого объема, но зато с турбиной. Перечень трансмиссий тоже впечатляет: это либо механика, либо один из двух роботов, шести- или семидиапазонный.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3

В том, что китайские автомобили начали активно вытеснять мировые бренды, нет ничего удивительного – их технические и другие недостатки компенсируются агрессивной ценовой политикой. Впрочем, в последнее время начинает проявляться тенденция по сближению этих показателей – автомобили из Поднебесной становятся совершеннее, одновременно с ростом цен. Впрочем, третье поколение Чери Тиго остаётся одним из самых доступных кроссоверов на отечественном рынке, успешно конкурируя даже с отечественными моделями.

Компактный городской кроссовер – именно так позиционируется третье поколение Tiggo производителем. Что ж, российский потребитель уже успел оценить как эффектную внешность автомобиля (тут китайцам нужно отдать должное – они умеют перенимать лучшие черты топовых зарубежных моделей), так и его вместительный и на удивление комфортный салон. Если учесть, что модель адаптирована к российским условиям, то можно предположить, что у неё имеются очень неплохие перспективы продвижения на рынке РФ.

Стоит также принять во внимание, что в категории новых кроссоверов стоимостью до 900 000 рублей доступными являются все комплектации Тиго – от Comfort до Luxury +. Экстерьер Chery Tiggo 3 не вызывает нареканий – он в одинаковой мере современный и оригинальный, с массивным передним бампером и прогрессивной головной оптикой (передние ходовые LED огни, противотуманки с возможностью освещения поворота, передние фары с функцией электрорегулировки угла освещения дорожного полотна)

READ  Как узнать номер стс по госзнаку и вин-коду авто и зачем проверять историю машины?

Основной и очень существенный недостаток, из-за которого «китаец» не сумел подняться выше пятого места – это отсутствие полного привода. Гамма силовых агрегатов также не радует разнообразием – доступен только 126-сильный 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Вариант с МКПП более экономичен (7,9 л. на 100 км. против 8,2 л. у модификации с автоматом), но здесь следует учесть, что многое зависит от стиля вождения, и если вы предпочитаете агрессивную манеру езды, то комплектация с вариатором может оказаться экономичнее

Экстерьер Chery Tiggo 3 не вызывает нареканий – он в одинаковой мере современный и оригинальный, с массивным передним бампером и прогрессивной головной оптикой (передние ходовые LED огни, противотуманки с возможностью освещения поворота, передние фары с функцией электрорегулировки угла освещения дорожного полотна). Основной и очень существенный недостаток, из-за которого «китаец» не сумел подняться выше пятого места – это отсутствие полного привода. Гамма силовых агрегатов также не радует разнообразием – доступен только 126-сильный 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Вариант с МКПП более экономичен (7,9 л. на 100 км. против 8,2 л. у модификации с автоматом), но здесь следует учесть, что многое зависит от стиля вождения, и если вы предпочитаете агрессивную манеру езды, то комплектация с вариатором может оказаться экономичнее.

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно