Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Седаны и хэтчбеки

Самый распространённый тип автомобилей – седаны и хэтчбеки. Их выбор довольно большой, притом известных брендов. Некоторые модели отличаются экономичностью, другие – компактностью, третьи – оригинальным дизайном, поэтому их покупают для самых разных целей. Чаще всего они служат личными или семейными автомобилями для поездок по городу или по трассе.

Citroen C4 Sedan

Стильная модель с типичным французским дизайном имеет солидную внешность, хотя размеры его довольно компактны. Передняя часть выполнена оригинально – рельефный капот плавно переходит в узкую полосу радиаторной решётки с такими же узкими фарами. Две хромированные полосы в центре изгибаются в виде логотипа производителя.

Боковые стороны тоже смотрятся красиво и оригинально, благодаря рельефности. Капот выглядит длинным по сравнению с укороченным багажным отделением, а колёса сравнительно небольшие, хотя клиренс вполне хороший – 176 мм. Это делает машину легко узнаваемой, хотя сзади она выглядит вполне обычно.

Салон довольно просторный и удобный для людей средних габаритов, а вот для полных пассажиров места будет маловато. Выполнен в основном из пластика, а вот кожа не используется ни в одной комплектации. Преобладающие цвета – серый и чёрный, с серебристыми вставками.

В разных вариантах Citroen C4 Sedan комплектуется двумя типами бензиновых двигателей на 1,6 литров – атмосферный на 116 л. с. или турбированным на 150 л. с. Еще есть вариант с турбодизелем такого же объёма на 114 л. с. Для первого двигателя предлагается коробка-автомат или механика, для турбированного – 6-ступеннчатый автомат, а для дизеля – 6-ступенчатая механика.

Из полезных вещей имеются датчики дождя и снега круиз-контроль, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль. По отзывам это вполне хорошая, резвая машина, с хорошей подвеской и отзывчивым управлением. Расход топлива на трассе для дизеля – всего 6.5 л/100 км.

Приобрести Citroen C4 Sedan можно в пределах 1 700 000 рублей в любой комплектации. В максимальной сумма составит около полутора миллионов, так что немного еще останется.

Ford Mondeo

Эта американская модель продаётся с 2015 года и стала довольно известной. В России бывает только в кузове типа седан. Дизайн агрессивный и одновременно динамичный, намекает на силу и скорость машины.

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Ford Mondeo

Салон выполнен в черно-серой гамме с серебристыми вставками. По дизайну могут быть вопросы – американский минималистичный стиль не всем приходится по вкусу. Сиденья удобные и в базовой комплектации, но в максимальной просто шикарные, с функцией массажа. Места внутри много по ширине, но из-за снижающейся покатой крыши высоким людям на задних местах будет не очень удобно. Среднему пассажиру мешает центральный туннель на полу.

Двигатель бывает в двух вариантах – атмосферный 2,5-литровый на 149 л. с. или 2,0-литровый турбированный EcoBoost на 190 л. с. В любом варианте коробка только автоматическая, 6-ступенчатая.

По отзывам владельцев, Ford Mondeo – довольно удачная модель, с хорошей тягой и хорошими тормозами. Подвеска сглаживает все неровности, шумоизоляция в салоне на уровне. Для города это очень неплохая машина, поэтому она и входит в топ лучших автомобилей за 1 700 000 рублей.

За такую сумму можно купить Ford Mondeo в минимальных комплектациях, до максимальных придётся добавить еще примерно полмиллиона.

Kia Ceed Sportwagon

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Kia Ceed Sportwagon

Автомобили марки Kia давно заслужили уважение своим качеством даже в сравнении с самыми именитыми конкурентами. Данная модель универсала придётся по душе тем, для кого важен объём багажника – при сложенных сиденьях он достигает 1694 литров.

Эта машина позиционируется как семейная, для повседневного пользования. Поэтому дизайн её не имеет каких-то особых деталей, хотя и есть претензии на спортивный вид. В целом Kia Ceed SW производит приятное впечатлений – выглядит вполне современно и модно, и вместе с тем это отличная рабочая лошадка.

Двигатель может быть в двух вариантах – 1,4-литровый на 100 л. с. и 1,6-литровый на 128 л. с. Первый оснащается механической коробкой, второй можно выбрать и с автоматом. При движении по трассе расход бензина составляет всего около 5,5 л. на 100 км., а по городу – чуть больше 8 л.

Бюджета в 1,7 млн. рублей хватит для покупки Kia Ceed SW практически в любой комплектации, хотя для максимальной это практически предельная сумма. А вот на минимальные и средние комплектации цена гораздо ниже – от 1 до 1,3 млн.

Иномарки с пробегом до 500 тыс. рублей

Лидирующие позиции в топе надежных б/у иностранных производителей занимают такие марки, как Volkswagen, Toyota, Kia и Hyundai, кроме них можно найти еще несколько достойных внимания автобрендов.

Toyota Corolla

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Выбирая, какую машину купить за 500000, если среди них имеется эта модель в приемлемом состоянии, остановитесь на ней. Ее можно отнести к самым надежным среди других марок с пробегом.

Преимуществами Toyota Corolla считают:

  • хорошую ремонтопригодность;
  • просторный салон;
  • мягкую подвеску;
  • респектабельный внешний вид.

Volkswagen Polo

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Хоть этой модели в России не так и много в кузове хэтчбек, но эта версия самая лучшая из всех доступных за такую стоимость.

Собиралось это авто в Испании, в отличие от седанов, которых можно купить б/у много, хэтчбек более практичный и надежный, стоит заморочиться и поискать его для покупки с рук.

Положительными сторонами такого авто считают:

  • эргономичность и простор внутри салона;
  • установленные качественные детали;
  • экономичность при обслуживании;
  • отличная управляемость и маневренность;
  • уровень сборки;
  • дизайн.

Стоит также отметить некоторые нюансы выбора Volkswagen Polo, дело в том, что большой груз не поместиться в его небольшом багажнике, в нем установлены маломощный двигатель, рассчитанный на объем всего 1,2 литра.

От редакции :  Лучшие новые автомобили до 800000 рублей в 2022 году

Hyundai Solaris

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

В отличие от предыдущего варианта поддержанного авто это можно характеризовать, как самую лучшую иномарку, предлагаемую за 500 тыс. рублей.

Его приобретают те, кто не хочет постоянно тратиться на ремонт и дорогие детали, и хотят чувствовать себя в машине комфортно, находясь уверенными в его надежности.

Положительные стороны машины:

  • недорогое обслуживание;
  • приятный дизайн;
  • много места внутри салона;
  • доступная цена запчастей.

Недостатками данной модели выступают:

  • подвеска, на которую часто жалуются автолюбители;
  • недостаточная шумоизоляция салона.

Kia Rio

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Элегантное исполнение авто не осталось без внимания автолюбителей, к тому же авто берет своей надежностью и практичностью. Его позиционируют, как самый лучший представитель в рейтинге среди машин В класса. Этот экземпляр можно при особом старании найти даже за 400 тыс. рублей.

Среди плюсов выделяют:

  • доступная стоимость;
  • приятный дизайн;
  • удобство управления.

Минусы:

  • немного тесно сзади салона, когда садятся трое пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • мало скоростей.

Mitsubishi Lancer

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Полноприводной Outlander – шикарное авто, которое можно приобрести за 500 тыс. рублей. Он вместительный, отличается отличной эргономикой и динамикой.

В нем практически нет недостатков, одни плюсы, кроме его цены. На вторичном рынке за эту цену можно купить модель только до 2007 года.

Chevrolet Aveo

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

В Шевроле Авео может быть механическая КПП или автоматическая, а объем двигателя 1,6 литра.

Положительные стороны:

  • 6-ступенчатая АКПП;
  • дизайн;
  • маневренность и надежность.

Отрицательные стороны:

  • задние стойки;
  • плохая шумоизоляция.

Ford Focus

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Отличный представитель С-класса, надежен в варианте с механической коробкой, можно найти за полмиллиона вариант пятилетней давности.

Плюсы:

  • хороший двигатель;
  • отличная управляемость;
  • современный дизайн;
  • энергоемкая подвеска.

В нем только один минус – небольшой багажник.

Audi А4 (В5)

В том, что наш обзор лучших авто до 200 000 рублей возглавляет легендарный немецкий автомобиль, нет ничего удивительного – опытные автолюбители предпочитают неопределённости проверенные временем решения. Впрочем, принадлежность к знаменитому немецкому бренду вовсе не означает, что модель удачная. Более того, когда она только появилась на рынке, многие были не в восторге от новинки. Больше всего вопросов возникало в отношении подвески, которая впервые была изготовлена из алюминия – материала, который считается недостаточно прочным по сравнению со сталью.

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Audi А4

Конкуренты в один голос заявляли, что такое решение станет причиной необходимости выполнения ремонтных работ уже после 20 тысяч километров. Но они были не просто посрамлены – идею использовать алюминий в автомобилестроении подхватили многие производители.

И всё же любовь к Ауди со стороны автолюбителей заключается, прежде всего, в надёжной антикоррозионной защите кузовных деталей: здесь у автоконцерна конкурентов нет. Качественная оцинковка по фирменной технологии – вот что необходимо автомобилю, претендующему на статус долгожителя. Даже у надёжных японских авто с этим проблемы: достаточно небольшой царапины, чтобы со временем очаг коррозии начал захватывать всё новые территории. У Audi А4 всё по-другому: даже десятки дефектов лакокрасочного покрытия приведут только к появлению множественных ржавых точек, которые можно обработать, зашпаклевать и закрасить, не боясь, что под слоем ЛКП будут происходить коррозионные процессы.

Разумеется, в этом случае нельзя рассчитывать на современный экстерьер, да и в салоне всё будет выглядеть архаично и немного по-спартански, но за столь мизерный бюджет рассчитывать на большее не приходится.

Самые проблемные места А4 – подвеска, которая всё же страдает в российских условиях из-за малого клиренса. Качество ЛКП тоже не премиальное, но это дело исправимое. Наконец, вам придётся столкнуться с дороговизной запчастей – в отношении Audi возраст не имеет значение, и даже наоборот: чем более возрастной автомобиль, тем дороже вам обойдётся ремонт.

Так что при выборе главный критерий, кроме денег – год выпуска. Чем он ближе к текущей дате, тем лучше, но если прежний владелец был аккуратным, то этот параметр уже не столь критичен. За наш бюджет вполне можно приобрести экземпляр 1999 года выпуска, оснащённый силовым агрегатом с литражом в диапазоне 1,6-2,4 литра и реальным пробегом порядка 300 тысяч километров.

Для ежедневной эксплуатации без претензий к внешности и уровню комфорта такой автомобиль можно считать идеальным.

Acura RDX 2007

Прибытие RDX сигнализирует об окончании первенства для BMW X3, который, по сути, возглавляет сегмент компактных внедорожников премиум-класса с самого момента своего появления в 2004 модельном году. Тем не менее, это будет недолговременная категория, так как Acura ожидает, что в ближайшие пять лет этот сегмент вырастет более чем на 500%. Сочетая мощь спортивного седана и управляемость с универсальностью груза, высокой посадкой и способностью полного привода внедорожника, Acura RDX станет лучшим выбором для многих людей.

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Acura RDX 2007

Обеспечение убедительного сочетания производительности и функциональности, дополненного значком премиум-класса и многочисленными функциями, в Acura RDX мало что может не понравиться. Но для истинной динамики вождения спортивного седана вам все равно придётся купить спортивный седан.

В то время как мы стали свидетелями резкого роста числа компактных внедорожников, спортивных внедорожников и внедорожников премиум-класса, до сих пор единственным автомобилем, который показал все три достоинства, был BMW X3. RDX также оснащён первым двигателем с турбонаддувом Acura.

Впечатления от управления

Благодаря турбированному двигателю, полноприводной системе Super Handling и полностью независимой спортивно-настроенной подвеске, RDX действительно обеспечивает ускорение и управляемость в соответствии с некоторыми спортивными седанами. Отзывчивый и энергичный по всему городу, RDX даже заряжает извилистые дороги ловкостью и уверенностью – хотя он не обеспечивает такого же ощущения интеграции между водителем, машиной и дорогой, как BMW X3. Как для спортивного седана, езда по шоссе проходит «туго», но удобно. В общем, вы будете наслаждаться каждой милей, проведённой за рулём RDX.

В дополнение к совместимости с «почти каждым типом текущего аудиоформата», согласно Acura, дополнительная система DVD-Audio RDX обеспечивает впечатляющий объёмный звук. Как часть системы спутниковой связи RDX, экран навигации может отображать скорость трафика в режиме реального времени и информацию об авариях, что позволяет легко видеть проблемы впереди и находить лучший способ их обойти.

Интерьер и экстерьер

Спортивный дизайн экстерьера дополняется внутри спортивными сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей, скульптурным трёхспицевым рулём и металлической отделкой. С полным пакетом технологий или без него, интерьер RDX отличается динамичной высокотехнологичной атмосферой. Одной из наиболее функциональных особенностей является огромная центральная консоль, достаточно большая, чтобы вместить ноутбук. Большинство найдёт заднее сиденье уютным, не будучи тесным, в то время как плоские складные задние кресла расширяют возможности и без того щедрого грузового пространства.

От редакции :  Самые опасные автомобили в мире и в России в 2022 году

RDX передаёт свой потенциал производительности в форме 18-дюймовых колёс, изменённой версии знакомой решётки с пятью точками, выхлопа с двумя трубами и значка «турбо» сзади. HID фары включены в качестве стандартного оборудования.

Под капотом

Благодаря первому двигателю с турбонаддувом, предназначенному для питания автомобиля Acura (или Honda), крутящий момент RDX – это самый большой показатель для продукта Honda – даже больше, чем дорогой ушедший Acura NSX. Частично благодаря усовершенствованной турбине, четырёхцилиндровый двигатель обеспечивает быстрый отклик и минимальное отставание, связанное с меньшими турбонагнетателями, а также ускорение при более высоких оборотах большего турбонагнетателя.

Полноприводная система Super Handling способна передавать крутящий момент не только спереди назад, но и между двумя задними колёсами, обеспечивая как безопасность, так и производительность. В отличие от BMW X3, RDX не доступен с механической коробкой передач. RDX имеет максимальную грузоподъёмность в 700 кг.

Honda CR-V

Один из самых популярных, хотя и дорогих внедорожников японского производства. Даже свежую по пробегу и году выпуска машинку можно приобрести за 1,25-1,4 миллиона рублей. При этом, они хорошо котируются на вторичном рынке и легко находят новых покупателей. Прежде всего, стоит отметить очень вместительный багажный отсек, объем которого может доходить до 950 литров. Внедорожник буквально напичкан активными и пассивными системами безопасности, и это, не считая боковых подушек и активных подголовников передних кресел.

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Honda CR-V

Экономичный и мощный 150-сильный бензиновый движок на 2 литра способен разогнать внедорожник до 100 км/час чуть более, чем за 10 секунд. Немногим уступает ему в этих показателях мотор на 2,4 литра с мощностью в 166 «лошадей», который потребляет 9,5 литров топлива на 100 км. Трансмиссия может быть 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической. А после модернизации в 2010 м году модель вообще стала гораздо более привлекательной: дизайн получился более хищным благодаря новым бамперам, подсветке и облицовке радиатора.

Иномарки до 500 000 на «механике»

Renault Logan за 470 000 рублей

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Пожалуй, один из лучших вариантов в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 тысяч рублей и неплохая альтернатива более дорогим Поло, Солярису и Рио, проигрывающая не во многом, в общем-то. Логан давно зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, а владельцы уж больно хвалят подвеску машины, идеально приспособленную под российские реалии дорог.

Главным минусом этой модели в пределах нашей суммы будет то, что очень уж скудная комплектация получается — даже без усилителя руля и кондиционера. Первый можно дозаказать как пакет за 15 тысяч рублей

Что получаем за 500 000?

  • B-класс российской сборки в базовой комплектации
  • Двигатель 1,6 литра мощностью 82 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механикой
  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер

А если добавить 70 тысяч, то в результате мы получим усилитель руля и ABS, а за дополнительные 30 тысяч станет доступен кондиционер. Добавив ещё 20 тысяч, мы уже получаем коробку-автомат с теми же «плюшками».

Daewoo Nexia за 502 000 рублей

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Что получаем за 500 000?

  • Узбекистанская сборка
  • Двигатель 1,5, 80 л.с.
  • Аудиосистема с USB

А за 560 тысяч мы получим более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (не забываем о подорожании ОСАГО и транспортного налога на мощность выше 100 «лошадок») и кондиционер.

Datsun mi-DO за 492 000 рублей

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Вы посмотрите-ка, а не Калина ли это?! Нет, перед машины сильно изменён, а страна производства значится как Япония. Вот только собирают автомобиль в России на АвтоВАЗе, а сам проект считается совместным с японским брендом Nissan. И да, разработан он на базе Калины в 2015 году. Но если «по чесноку», то японского в этой модели ни много ни мало только бренд и ещё парочка деталей.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер.

А, добавив 50 тысяч, мы сможем позволить себе mi-DO на автомате.

Datsun on-DO за 496 000 рублей

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Если mi-DO — это преемник Калины, то Datsun on-DO — «японизированная» версия Гранты. Модель более бюджетная по сравнению с другой того же бренда, соответственно, стоит дешевле, и за 500 тысяч мы можем уже выбирать из различных комплектаций.

Что получаем за 500 000?

  • Базовая комплектация, собранная в России
  • Двигатель 1,6 л., 87 л.с.
  • 2 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, бортовой компьютер, усилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, иммобилайзер, аудиосистема, Bluetooth.

За топовую комплектацию модели придётся выложить чуть более 550 тысяч, и в результате Вы получите дополнительно к перечисленному боковые подушки безопасности, ESP, задние парктроники, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и некоторые другие элементы. Но да, за эти деньги можно купить уже и более именитые бренды, но, скорее, в базе.

Kia Picanto за 530 000 рублей

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Ну наконец-то чистокровный кореец в нашем обзоре автомобилей не дороже 500 000. Впрочем, эта модель немного дороже, но за это Вы получаете корейское качество (сомнительное, конечно, возможно, далёкое от японского и немецкого, но считающееся выше российского и китайского). И это базовая комплектация этой модели, которая подошла бы для девушек.

Что получаем за 500 000?

  • Корейская сборка
  • Литровый двигатель, выдающий 65 л.с. на 5-ступенчатой механике
  • 2 подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, обогрев руля, иммобилайзер.

А вот немного добавить не получится — следующая комплектация Пиканто обойдётся Вам уже чуть более чем в 600 000 рублей, а комплектация на автомате (раз уж речь зашла о девушках за рулём) будет стоить 645 тысяч.

Топ-4 новых внедорожников до 600000 рублей

При желании купить новое авто повышенной проходимости, располагая обозначенной суммой, многие смогут выбрать для себя один из вариантов, представленных в нашей подборке. Лучшие предложения, которые доступны на сегодняшний день, мы сейчас и рассмотрим.

От редакции :  Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

UAZ Hunter

Что представляет собой легендарный внедорожник UAZ Hunter, знает, наверное, каждый. Это проверенный временем, надёжный, прочный и невероятно выносливый автомобиль с высоким уровнем проходимости. Цельнометаллический кузов, прочная защита рулевых тяг, защита КПП и раздаточной коробки из стального листа толщиной в 3 мм. – автопроизводитель потрудился на славу, чтобы сделать из машины настоящего зверя, уверенно покоряющего бездорожье. Настоящие охотники и рыбаки знают, что внедорожник не подведёт, выезжая далеко за пределы города. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм., а под капотом силовой агрегат объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель работает с пятиступенчатой механической трансмиссией, позволяя развивать скорость в 130 км/час.

Чистокровный внедорожник с брутальной внешностью не наделён красотой изгибов современных кроссоверов, зато надёжен и практичен, так что если вам нужен автомобиль для покорения бездорожья, то Hunter будет отличным выбором. UAZ Hunter доступен в нескольких комплектациях, но за 600 000 рублей можно приобрести только классический вариант 2022 года.

UAZ PATRIOT

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

UAZ PATRIOT

UAZ Patriot – ещё один представитель класса внедорожников от отечественного производителя, созданный с учётом климатических и дорожных условий России. За пределами асфальта авто ведёт себя не хуже, чем на городских дорогах, сочетая в себе надёжность, повышенную проходимость и комфорт. Patriot не только надёжен и практичен, он к тому же является одним из самых хорошо оснащённых российских автомобилей, а современные технологии применены независимо от категории модели.

LADA 4X4

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

LADA 4X4

Рейтинг не может обойтись и без ещё одного заслуженного и проверенного десятилетиями ветерана российских дорог. Легендарная LADA 4Х4 или всем известная Niva в 2017 году отпраздновала свой сорокалетний юбилей, при этом по сей день автомобили пользуются высоким спросом, в том числе и подержанные. Это самый доступный полноприводный внедорожник на отечественном авторынке, к тому же простой и недорогой в обслуживании. За годы автомобиль претерпел множество модернизаций, получил гидроусилитель руля, и теперь стал надёжнее и комфортабельнее. Стоимость LADA 4X4 в любой из комплектаций не превышает порога в 600 тысяч.

LADA 4X4 BRONTO

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

LADA 4X4 BRONTO

Ещё одна модель автопроизводителя, именуемая LADA 4X4 BRONTO, является улучшенной версией уже знакомой нам классической LADA. Она ещё более вынослива, надёжна и усовершенствована в плане комфорта. Поставляется с восьмиклапанным мотором на 1.7 л. мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Во внешности LADA Bronto всё ещё угадываются черты старой доброй Niva, но высокотехнологичное оснащение уже в базовой комплектации делает из неё более современное транспортное средство

Особое внимание привлекает дорожный просвет. У классической модели LADA 4X4 он составляет 205 мм., тогда как Bronto имеет целых 240 мм., что превышает клиренс даже таких культовых авто, как Land Cruiser 200 и Mitsubishi Pajero

С учётом скидок и акций приобрести LADA Bronto также можно в пределах указанной суммы.

Даже имея ограниченную сумму в 600 000 рублей, ещё пока можно выбрать достойный вариант нового внедорожника, пусть не самый престижный, но не уступающий по характеристикам и более дорогостоящим моделям. Список автомобилей повышенной проходимости в данном ценовом пределе конечно невелик, но учитывая тенденцию к росту цен, вскоре и эта возможность будет отсутствовать. Те же, у кого в приоритете желание кататься на более солидной машине, за эту же сумму могут присмотреть подержанный вариант.

KIA Sportage II

По сути, это тот же самый Hyundai Tucson, только в другом дизайне. С технической точки зрения они совершенно одинаковы. Kia Sportage будет немного старше, в нашем бюджете придётся выбирать между автомобилями 2006–2007 годов, реальный пробег у которых переваливает за 300 000 км. Найти машину с одним владельцем практически не реально. Проблема у Sportage только одна — легендарная надёжность. Большинство водителей, зная, что у них надёжный автомобиль, пренебрегают нормальным обслуживанием машины и годами меняют только масло с фильтрами. Подбирать себе автомобиль придётся долго, так как большинство продающихся машин — откровенный автохлам.

Что можно взять и от чего стоит отказаться среди подержанных автомобилей за 500 тысяч рублей

Приоритетные критерии выбора

Категорически не стоит полагаться сугубо на рейтинги и списки потенциально хороших автомобилей, если вы ищите ответ на вопрос о том, какое авто лучше купить, имея в распоряжении 100 000 рублей. Выбор потенциального автомобиля начинается со списков приоритетных моделей. Но затем начинается процесс подбора, который напрямую зависит от вас.

Чтобы не купить даже за скромные 100 тысяч рублей просто груду металла, предъявите к машинам определённые требования.

Кузов. Это первое, с чего нужно начинать

Некоторые утверждают, что первостепенной важностью обладает двигатель. Это не так, поскольку мотор можно восстановить, отремонтировать или даже заменить, потратив не так уж много денег

Если кузов прогнил и вот-вот машина начнёт разваливаться, никакой ремонт уже не поможет. Потому проверку состояния начинайте с кузова, изучайте наиболее уязвимые участки, такие как пороги, передние и задние стойки, бампера и пр.
Техническое состояние. Если с кузовом всё относительно неплохо или даже хорошо, тогда есть смысл продолжать смотреть этот автомобиль. Теперь взор следует устремить в сторону двигателя, подвески и ходовой части. Обязательно сделайте тест-драйв, прокатившись хотя бы несколько километров на машине. Не забывайте оценить исправность тормозной системы и коробки передач.
История. Когда по предыдущим двум пунктам вы остались довольными результатом, можно переходить к завершающей стадии. Но она имеет также огромное значение. Это история. Важно знать, была ли машина в ДТП, на кого оформления, сколько было владельцев и пр. Не стоит полагаться на слова владельца, поскольку часто правда скрывается. Проще всего пробить машину по ВИН-коду через соответствующие бесплатные сервисы. Обязательно проверьте авто через сайт ГИБДД, дабы на машине не стояли какие-нибудь обременения или транспортное средство не числилось в угоне.

Собрав всю информацию воедино, вы уже сможете принимать соответствующее решение.

Оцените статью
Добавить комментарий