Mitsubishi Outlander
Это одногодник предыдущей модели: первое поколение Outlander увидело свет в том же 2001 году. За 18 лет на смену первенцу пришло ещё две генерации, причём последняя отнюдь не пасёт задних в общемировых продажах. Что касается России, то здесь предлагаются модификации стоимостью от 1,64 миллионов рублей (комплектация с дивным названием Inform) до 1,89 миллионов (Instyle 4х4).
Поскольку цены намного выше средних (даже Toyota RAV4 «отдыхает»), надеяться на то, что удастся приобрести подержанные кроссоверы за 500 000 рублей с небольшим пробегом, не стоит. Максимум, на который можно рассчитывать, – десятилетние модели 2008 года выпуска, но основная масса предложений – это 2002-2006 год. Разброс пробегов очень большой, но если крупным цифрам доверять можно, то к небольшим следует относится с определённым скепсисом.
Больше всего кроссоверов с 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 139/160 «лошадей». Среди трансмиссий преобладает автомат, если найдёте механическую КПП – считайте, вам повезло.
Намного меньше машин с двухлитровыми моторами, среди которых встречаются и дефорсированные турбированные варианты. Если вы не ценитель таких двигателей, пройдите мимо – такой выбор чреват многими неприятностями.
Вторичка с патриотическим уклоном
Недавно завершилась история модели УАЗ Патриот – ответа американскому джипу. Автомобиль получился просто волшебный с хорошими характеристиками по надёжности. Многие машины до сих пор состоят на вооружении МВД, Минобороны и прочих силовых ведомств.
Плюсы автомобиля – современное оборудование и относительно невысокая цена. Найти надёжный Патриот непросто, но при желании удаётся добиться результатов. Однако по мере старения транспортного средства всё чаще наблюдаются проблемы с дизельными моторами или рамой. От этого никуда не деться.
УАЗ Патриот
Конкуренцию Патриоту составляет нестареющая Нива. Этот внедорожник 4х4 от АвтоВАЗ незаменим в горах, песчаных пустынях. Также это редкий шанс приобрести премиум-автомобиль по доступной цене. Даже новые Нивы можно приобрести порой за 500 тысяч рублей. Что уж говорить о подержанной разновидности. Хотя одна проблема всё же есть: после 200 тысяч километров пробега машина начинает сыпаться, как в мультике «Ну, погоди!», когда волк угоняет автомобиль-развалюху.