Лучшие малолитражки в 2022 году

Авторынок в России в 2022 году

Лучшие малолитражки в 2022 году

За прошлый год статистика продаж на российском автомобильном рынке упала на 2%. Прогнозы аналитиков на 2022 год неутешительны – количество проданных автомобилей «с завода» уменьшится. Естественно, на фоне сложившейся ситуации даже самые ярые оптимисты не ставят на увеличение товарооборота в сфере продаж ТС.

Основной тенденцией к этой непростой ситуации послужило падение доходов у населения и увеличение стоимости новых автомобилей. Государственные программы по стимулированию спроса на приобретение нового ТС уже теряют свою актуальность среди населения из-за невыгодных условий кредитования.

До сих пор самым популярным выбором в сфере государственной поддержки по покупке нового авто являются 2 предложения – «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». С первого взгляда, предложения более чем выгодные, однако на деле это не совсем так. Выделенная государством субсидия может покрыть 10-25% от конечной стоимости ТС.

В реальности выходит гораздо меньшая экономия, а в некоторых случаях и вовсе переплата. Сэкономленные средства компенсируются обязательным приобретением КАСКО, что четко прописано в договоре. К тому же не стоит забывать, что машина оформляется в кредит, что влечет за собой переплату по процентам.

Еще одним ударом по льготным госпрограммам стало уменьшение денежного лимита, за который можно приобрести автомобиль. В 2022 году этот порог снизился почти на треть – с 1,45 млн. рублей до 1 млн. Напомним, что в 2015 году, когда стартовала госпрограмма по стимулированию спроса на новые авто, минимальная стоимость приобретаемого авто как раз и составляла 1 млн. рублей.

К 2022 году цены на авто значительно выросли, а лимит на покупку снизили. Это означает лишь одно – в 2022 году список доступных ТС по госпрограмме станет самым скромным за всю историю современного авторынка России.

От редакции :  Рейтинг лучших автосигнализаций в 3 категориях 2022 года

Smart ForTwo

На российском рынке это наиболее миниатюрный автомобиль из тех, что официально поставляются в нашу страну. По длине он ненамного превосходит классический велосипед, да и в ширину имеет рекордные показатели

Это лучшая женская малолитражка нашего рейтинга, но не самая дешёвая. При стоимости порядка 1,6 миллионов рублей вы получаете в своё распоряжение автомобильчик, который можно припарковать где угодно, в том числе в местах, совершенно для этого не приспособленных. Конечно, обладающий среднестатистическими антропометрическими данными мужчина, заглянув внутрь, может засомневаться, можно ли ездить за рулём такой машины в принципе. Но для тех, кому за рулём будет не тесно, достаточно одной поездки, чтобы понять, что под капотом автомобиля спрятан достойный силовой агрегат – при объёме в 1 литр он развивает мощность в 101 л. с. Весомый показатель! Разумеется, ожидать рекордной экономичности от такого двигателя не стоит (средний расход – 7,8 л/100 км).

Лучшие малолитражки в 2022 году

Smart ForTwo

Если учесть, что снаряжённая масса Smart ForTwo – всего 800 кг., такая прыть может оказаться даже излишней. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой, которая тоже демонстрирует отсутствие задумчивости и высокую скорость реакции при нажатии педали акселератора. Но для тех, кто привык стартовать и ускоряться резко, имеется возможность переключения коробки в ручной режим.

Ravon R2

На сегодня самой дешёвой малолитражной машиной в России является корейский компактный хэтчбек, стоящий от 490 тысяч рублей. В нашей стране продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Модель довольно популярная, и не только благодаря демократичной стоимости. Современная внешность не может не нравиться молодёжи (в сущности, это тот же Chevrolet Spark, бывший Daewoo Matiz), как и неплохое оснащение, и наличие автоматической трансмиссии. Хэтчбек неприхотлив в эксплуатации и прост в управлении.

Несмотря на компактные размеры, R2 имеет высоко приподнятую крышу, что позволяет разместиться за рулём даже относительно высоким водителю и переднему пассажиру.

Лучшие малолитражки в 2022 году

Ravon R2

Малолитражка оснащается 85-сильным 1,25-литровым двигателем, способным развивать 11 Нм крутящего момента, а также четырёхдиапазонной автоматической коробкой, которая практические «не тормозит», обеспечивая автомобилю пристойную разгонную динамику: до первой сотни Ravon разгоняется за 12,3 секунды при максимальной скорости 160 км/час. Что касается экономичности, то она весьма посредственная для такого двигателя и небольшой массы машины – 6,8 литров/100 км в смешанном режиме движения. Механическая коробка не предусмотрена, поскольку автомобиль изначально проектировался как стопроцентный City car.

Разумеется, маневренность авто в условиях плотного городского потока не идёт ни в какое сравнение с полноразмерными автомобилями. Несмотря на более высокое расположение центра тяжести, курсовая устойчивость Ravon R2 не вызывает нареканий.

Оцените статью
Добавить комментарий