Лучшие автомобили представительского f-класса в 2020 году

Лучшие автомобили представительского f-класса в 2020 году

Лучшие автомобили представительского f-класса в 2020 году
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
15 июля 2020

Японские седаны бизнес-класса

Японских автомобильных производителей много, да и их машины считаются самыми выгодными в плане последующей продажи. Японские автомобили по традиции, с годами дешевеют медленно. Это говорит о более-менее высоком качестве и неприхотливости в обслуживании. Самые известные японские бренды – Toyota, Honda, Nissan и Mazda.

Honda Accord всегда считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а теперь Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, можно купить Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина очень надежная, на нее цена падает очень не спеша. Но так как эта модель скоро станет очень непопулярной, ее не стоит считать выгодным капиталовложением.

Новое поколение Mazda 6 появилось в 2013 году. Цена на машины 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Предыдущее поколение тоже сильно в цене не падает, за 700 000 рублей можно взять 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2019 году, но в России предыдущее поколение продавалось лучше.

Если раньше производство Теаны было на заводе в Санкт-Петербурге, то теперь его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. Пока Теана есть в модельном ряду Ниссана, но скоро она может уйти с рынка навсегда.

Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает плавно и не спеша. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей. Toyota выпустила обновление своей Camry еще в 2012 году, а в 2019 – рестайлинг. Обычно они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они регулярно делают обновления – это правильно, в России Кэмри пользуется высокой популярностью. 6-е поколение можно было встретить на каждом углу, затем появилось 7-е и тоже его стали покупать многие, начиная от менеджеров до чиновников.

Рекомендуемая статья: Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Стоимость автомобиля уменьшается примерно на 100 000 рублей в год, но Тойота Кэмри является самой выгодной машиной для продавца. В среднем годовалый автомобиль стоит 1 500 000 рублей, 3-х летний – 1 100 000, а 5-ти летний – 900 000 рублей. Если сравнивать с Citroen C5 и Hyundai i40 в последнем поколении, то они 2-х летние стоят примерно по 900 000 рублей. Поэтому выгодно Кэмри взять новой, покататься 5 лет и продать, немного доплатить и взять новую.

• Самые популярные автомобили представительского класса

Российский авторынок, с 2010 года демонстрировавший двузначные показатели роста, в 2013-м резко притормозил. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в прошлом году продажи новых машин сократились на 5,5%, а в денежном выражении дилеры потеряли 3%, наторговав за год на $69 млрд. Чуть лучше ситуация была в премиальном сегменте, в котором, по прогнозам, продано около 200 000 автомобилей — на 6% больше, чем в 2012 году.

В 2014 году продажи могут оказаться гораздо хуже. Этому будет способствовать падение курса рубля и снижение цен на нефть, а для премиального сегмента — еще и введение с 1 января налога на роскошь. Единственным «островком стабильности» останется представительский класс, в котором потребители экономить не привыкли. Forbes составил рейтинг самых продаваемых в 2013 году автомобилей этого почтенного семейства.

READ  Как оформить договор купли-продажи автомобиля

Mercedes-Benz S-Klasse

Mercedes-Benz S-Klasse с продажами 1198* штук сохранил лидерство в рейтинге. Средняя цена на модель за год при этом значительно снизилась. Если в 2012 году автомобили продавались в среднем за $249 437, то в прошлом году — почти на $50 000 дешевле.

Здесь и далее — данные за 11 месяцев 2013 года.

BMW 7 series

Обновленная в 2012 году BMW 7 за год в среднем подорожала на $5000, до $152 952 за машину. С продажами 1173 автомобиля за год «семерка» сместила со второй позиции Audi A8.

Audi A8

Новое поколение Audi A8 было представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, продажи в России начались лишь зимой. Скорее всего, с давно ожидаемым обновлением и связаны довольно низкие показатели A8 по продажам в прошлом году. При средней цене $133 900 за машину в России была продана всего 741 модель A8.

Mercedes-Benz CLS-Klasse

Второе поколение Mercedes-Benz CLS-Klasse, представленное публике еще три года назад, до сих пор в строю, и, несмотря на почетный возраст, машина пользуется хорошим спросом. При средней цене $139 000 за штуку в 2013 году в России было продано более 740 автомобилей этой модели.

Hyundai Equus

Продажи Hyundai Equus в России начались в 2012 году и вот уже второй год подряд первый в истории корейский автомобиль представительского класса занимает пятое место в нашем рейтинге. За год было продано 578 автомобилей Hyundai Equus при средней цене $100 000 за штуку.

Lexus LS

В 2012 году Lexus LS был восьмым по популярности автомобилем представительского класса. Новое поколение флагманского седана от японского производителя начало продаваться в России лишь в конце 2012-го, и улучшить позиции модели удалось только в прошлом году. Всего за год было продано 423 Lexus LS при средней цене $161 798.

Jaguar XJ

Современный Jaguar XJ не обновлялся с 2009 года. Несколько месяцев назад Jaguar представил XJ 2014-го модельного года, но он практически ничем не отличался от своего предшественника. Только в конце прошлого года появились первые шпионские снимки действительно новой версии «британской кошки» представительского класса. В прошлом году было продано всего четыре сотни Jaguar XJ при средней цене $157 000.

Porsche Panamera

Porsche Panamera за год подешевела почти на $10 000, но стабилизировать спрос на машину не удалось. При средней цене $215 000 своих покупателей нашли всего 300 автомобилей представительского класса от Porsche (в 2012 году в России было продано 450 машин этой модели).

Mercedes-Benz CL-Klasse

Mercedes-Benz CL-Klasse — самый дорогой участник нашего рейтинга (средняя цена в 2013 году — $271 281). Созданный в кузове купе на базе флагманского S-Klasse автомобиль к представительскому классу можно отнести лишь с большой натяжкой, но мало ли причуд у богатых людей — кто-то любит «погорячее» и перемещается по делам на CL-Klasse. Таких покупателей за прошлый набралось более 80.

Jaguar XK

С годовыми продажами в 29 штук замыкает рейтинг Gran Turismo от британской компании — Jaguar XK (в 2012 году автомобиль занимал 9-е место). Средняя цена за машину составила $197 614. В кризисном 2009 году, для примера, Jaguar XK продавался за $176 180, тогда было продано за год 10 автомобилей этой модели.

READ  Как проверить дизельный двигатель при покупке авто

Нравится? Жми:

Chrysler 300C

Невзирая на внешнюю простоту отделки, салон этого авто порадует дорогой отделкой, эргономичностью и большим полезным пространством для тех, кто сидит на заднем ряду.

Мощная фирменная аудиосистема Boston Acoustics, просторный багажник, суперплавный ход и отличная управляемость только добавят очков этому жеребцу.

Что касается недочетов, то к ним следует отнести довольно слабые тормоза, которых будет явно недостаточно для такого веса, ремень ГРМ вместо цепи с его недолговечным сроком службы, высокий расход ГСМ, а также слабоватую переднюю подвеску, явно не предназначенную для езды по бездорожью. Кроме того, подобная машинка обойдется покупателю не меньше, чем в 600 тыс.

БМВ 5 серии

Представительский седан BMW за 500 тыс. рублей? Почему бы и нет, если остановить свой выбор на модели BMW 5 в кузове E60/E61 2002-2007 года выпуска.

А вот внутреннее оснащение седана не вызывает ни малейших нареканий, поскольку в этом модельном ряду представлен широкий выбор бензиновых моторов с объемом в 2.2/2.5/3.0 литра и соответствующими им характеристиками мощности.

Порадует покупателей и качественное звучание фирменной системы Logic7, и богатая внутренняя отделка салона, для которой использовались премиальные элементы. Из минусов стоит выделить дорогой ремонт и обслуживание, хрупкую подвеску и далеко не самую резвую коробку автомат.

BMW 2 серии

BMW 2 серии

Если вы являетесь приверженцем именно этого немецкого бренда, то стоит обратить внимание на компактвэн C-класса Active Tourer – он замкнул первую пятёрку лучших новых машин за 1 800 000 рублей. Хотя производитель обещает поставлять полноприводные версии, на данный момент доступны только с передними ведущими колёсами

Но в любом случае это идеальный вариант для города: стильный, мощный, стремительный и практичный. BMW всегда стремится идти в ногу со временем, а иногда – и чуть-чуть впереди, поэтому можете не опасаться, что внешность или интерьер автомобиля вас разочарую. Скорее наоборот – вы будете в полном восторге

Хотя производитель обещает поставлять полноприводные версии, на данный момент доступны только с передними ведущими колёсами. Но в любом случае это идеальный вариант для города: стильный, мощный, стремительный и практичный. BMW всегда стремится идти в ногу со временем, а иногда – и чуть-чуть впереди, поэтому можете не опасаться, что внешность или интерьер автомобиля вас разочарую. Скорее наоборот – вы будете в полном восторге.

Несмотря на просторный салон, компактвэн обладает скромными габаритами, позволяющими чувствовать себя одинаково хорошо и на автотрассе, и в условиях перманентного дефицита городского пространства.

За наши 1,8 миллионов мы можем стать обладателем начальной комплектации 218i Advantage, оснащённой 140-сильным полуторалитровым мотором и механической коробкой. При максимальной скорости в 205 км/час автомобиль потребляет всего 4,7 литров бензина по трассе, 6,6 литров – при движении в плотном городском потоке, и 5,4 литра – в смешанном цикле.

Если учесть предлагаемые автосалонами бонусы, то можно рассчитывать на все комплектации, вплоть до M Sport.

READ  Сколько можно ездить без осаго в 2020 году

FIAT 500

На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.

FIAT 500

Несмотря на то, что модель 500 не предлагает много места для пассажиров, она идеально подходит для городских непродолжительных поездок. С появлением Ford Fiesta, который скоро выйдет в продажу, и дорожающем Mini Cooper, 500 Pop, Lounge и спортивная отделка Abarth, возможно, всё ещё смогут занять эту нишу рынка.

Особенности и обновления

Если вы ищете недорогой малолитражный автомобиль, который не похож на недорогой малолитражный автомобиль, то Fiat 500 станет отличным выбором. Яркие цвета и множество вариантов делают авто более привлекательным, чем Honda Fit или Smart ForTwo. При этом стоимость Fiat 500 на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mini Cooper.

500 не такой вместительный или удобный, как Honda Fit или Nissan Versa Note, а показатели надёжности и перепродажи также отстают от большинства конкурентов. 500 не предлагает такие продвинутые функции помощи водителю, как предотвращение столкновений или адаптивный круиз-контроль.

Fiat 500 получает увеличение лошадиных сил благодаря добавлению турбокомпрессора на каждую модель. Модели Pop и Lounge получают улучшенные тормоза и подвеску, 16-дюймовые колёса, камеру заднего вида, задний спойлер и противотуманные фары.

Под капотом

Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.

500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.

Доступные модификации двигателя:

  • 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
  • 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
  • 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).

Или

  • Электродвигатель с постоянными магнитами (500e).
  • 111 лошадиных сил.
  • 200 Нм крутящего момента.
  • Расход город/трасса – 1,9/2,3 л. на 100 км. в эквивалентном диапазоне. при полной зарядке – 140 км.
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно