Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Иностранные внедорожники

Иномарки традиционно дороже отечественных автомобилей, поэтому внедорожник за 300 000 рублей можно найти только довольно старый. Но его комплектация все равно будет лучше аналогичного отечественного, да и по качеству он окажется лучше. Поэтому, несмотря на больший возраст, иностранные автомобили часто оказываются в гораздо лучшем состоянии, чем более свежие отечественные.

Выбор среди таких моделей гораздо шире. Рассмотрим топ самых популярных и надёжных, которые смогут порадовать своего владельца, даже будучи в преклонном возрасте.

Модели Suzuki

Традиционно автомобили Suzuki отличаются великолепным качеством, и модель Suzuki Escudo – не исключение. Это отличный внедорожник, который прекрасно подходит как для поездок по бездорожью, так и для городских условий. За 300 тысяч можно найти модели первого-второго поколения. Праворульные ценятся особенно высоко из-за японской сборки, как более качественные.

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Suzuki Escudo

Suzuki Grand Vitara также прекрасно подходит как для города, так и для бездорожья. Комфортная машина с высоким клиренсом, внушительно выглядит. Можно выбрать с коробкой-автоматом или с механикой, примерно 2002 года.

Suzuki Jimmy выпуска примерно 2000 года или около того также продаются за приемлемую цену. Между тем, это весьма приличный внедорожник, практически вездеход. Он пройдёт везде, если хотя бы одно колесо касается земли и может преодолевать очень крутые склоны.

Модели Nissan

Nissan Patrol, ставший легендой модель, входящий в рейтинг лучших внедорожников и один из любимых среди отечественных автолюбителей. Nissan Patrol надёжен, прост в обслуживании и ремонте, при этом достаточно комфортен и имеет огромный багажник. За столь скромный бюджет можно найти модель 90-х годов выпуска.

От редакции :  Рейтинг лучших внедорожников на вторичном рынке за 800 тысяч рублей 2022 года

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Nissan Terrano

Nissan Terrano – также отлично зарекомендовавшая себя модель, одна из лучших в своём классе. Имеет большой клиренс, вместительный багажник и снабжён мощным двигателем. Этой машине нипочём любые препятствия и любые склоны. За указанную сумму можно приобрести модель до 2000 года выпуска.

Opel Frontera

Этот автомобиль сочетает в себе надёжность, неприхотливость, хорошую проходимость, и красивую внешность. С 1998 года дизайн был изменён и как раз за 300 тысяч можно приобрести такую модель. Их не очень много, придётся поискать, но шанс есть.

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Opel Frontera

Mitsubishi Pajero

Это еще один из самых уважаемых отечественными любителями автомобиль, ставший для многих легендой и стилем жизни. Отличается продуманностью конструкции в каждой мелочи, высокой надёжностью и великолепной проходимостью. Вполне реально купить модель до 2004 года.

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Mitsubishi Pajero

Jeep Grand Cherokee

Мощный автомобиль, самый настоящий джип, как ни странно, можно купить за 300 тысяч, но 2002 года выпуска или более раннего. Эта машина стала символом целого поколения и вполне заслуженно – она очень удобна и надёжна. Интересная особенность – из 8 цилиндров 4 можно отключать для экономии топлива, когда не требуется вся мощность.

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Jeep Grand Cherokee

Honda HR-V LX $21500

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Honda HR-V LX

Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.

С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

От редакции :  Рейтинг самых популярных женских автомобилей в России 2022 года

Nissan Patrol

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2022 году

Nissan Patrol

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

Оцените статью
Добавить комментарий