Skoda Kodiaq
«Skoda» – бренд почтенный, известный ещё в приснопамятные советские времена, но известность эта была локальной. И только с приходом нового хозяина, коим, как известно, стал немецкий автоконцерн VAG, дела у чешского автопроизводителя пошли в гору. Чтобы завоевать известность и авторитет, на первых порах пришлось проводить агрессивную ценовую политику, но сегодня стоимость автомобилей с шильдиком Skoda не сильно отличается от ценников старшего немецкого брата.
Яркий пример – паркетник Kodiaq, у которого разброс цен составляет почти полтора миллиона рублей. Что это означает? Что базовая версия находится в более-менее доступной ценовой нише, но это, как говорится, «голый король» с минимумом «фарша». Да, нарастить его можно до любого состояния, но это стоит дополнительных денег, и немалых. Но уже за 2 миллиона можно выбрать автомобиль с вполне пристойным оснащением.
Так за какие заслуги Skoda Kodiaq возглавила рейтинг новых паркетников до 2 000 000 рублей? Ответ лежит на поверхности. Во-первых, это флагман семейства SUV чешского автопроизводителя. Во-вторых, даже если не учитывать оснащение, у него есть немало достоинств – например, очень просторный салон, в который за ваши же деньги без труда поместится третий ряд сидений. Нет претензий и к внешности автомобиля, а о надёжности силовых агрегатов не стоит и говорить.
На данный момент в салонах доступны комплектации, оснащаемые четырьмя вариантами двигателей:
- бензиновым 1,4-литровым 135-сильным агрегатом;
- таким же мотором по объёму, но более мощным (150 л. с.);
- двухлитровым 150-сильным дизелем;
- аналогом с мощностью, увеличенной до 180 л. с.
Выбор трансмиссий тоже немалый: это и шестиступенчатая механическая коробка, и шестидиапазонный робот, и его семидиапазонный аналог.
Так что возможных комбинаций у тех, кто имеет в кармане 2 миллиона, более чем достаточно. Любите собирать конструктор? Вот и занимайтесь себе в удовольствие!