Лучшие б/у паркетники стоимостью не более 500 тысяч рублей в 2020 году

Лучшие б/у паркетники стоимостью не более 500 тысяч рублей в 2020 году

Лучшие б/у паркетники стоимостью не более 500 тысяч рублей в 2020 году
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
22 июля 2020

5 место. Suzuki Grand Vitara 2009

Suzuki Vitara отличается наличием интегрированной рамы и полного привода. Благодаря такой особенности японский кроссовер хорошо справляется с условиями бездорожья. Другой важный плюс этой модели заключается в том, что она комплектовалась 2-литровым двигателем и автоматической КПП, которые по уровню надежности превосходят многие аналоги. Однако мотор по прошествии нескольких десятков тысяч километров начинает потреблять слишком много масла. Из недостатков Suzuki Grand Vitara выделяют кузов недостаточной жесткости, климатическую установку и дверь багажника, которая со временем начинает провисать. С остальными деталями проблемы не возникают, как минимум до первых 100 тысяч километров.

Lexus RX

Если вы хотите приобрести на вторичном рынке элитный паркетник за 1 000 000 рублей, лучшего кандидата на эту роль вам не найти. Собственно говоря, это первый кроссовер самого высокого класса, появившийся на рынке. Разумеется, стоимость нового автомобиля высока, от 3 миллионов рублей в начальной комплектации, но если задаться целью стать обладателем именно этого бренда, то вам почти наверняка удастся отыскать автомобиль, выпущенный в диапазоне 2005-2008 годов по приемлемой стоимости.

Lexus RX

Это – второе поколение RX, получившее уже в базовой оснастке многие опции, недоступные для продвинутых комплектаций других моделей. В частности, это кожаный салон, полный комплект (9) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ксеноновая головная оптика, магнитола с CD-проигрывателем, легкосплавные диски и т.д. Для автомобиля более чем десятилетнего возраста это очень даже неплохо. Но за 1 миллион рублей вполне можно найти и экземпляр с изменяемой высотой дорожного просвета (плюс 30 мм. от обычного значения для внедорожного режима, и от минус 7,5 до 25 мм. для скоростной езды и въезда/выезда).

Что касается двигателей, то превалирует бензиновый 188-сильный объёмом 2,7 литров, 204-сильный трёхлитровый и 230-сильный объёмом 3300 куб. сантиметров. Вряд ли вы сможете отыскать за миллион гибридную версию, да и не прижились они пока у нас, слишком много мороки. Конечно, придётся быть готовым к тому, что на спидометре будут солидные цифры, порядка 110-180 тысяч километров, так что лучше стремиться к тому, чтобы они были как можно меньше. Но зато, как мы уже отмечали, оснащение будет очень хорошим, к перечисленным выше опциям можно добавить обогрев лобового стекла, электрорегулируемые передние кресла с запоминанием настроек в памяти БК, датчик света, стоящие сзади датчики парковки, система навигации, мощный пакет систем пассивной/активной безопасности.

Учтите, что с возрастом цена Lexus RX снижается мизерными темпами, так что вы всегда сможете продать авто по приемлемой стоимости – ликвидность кроссовера элитного класса всегда высока.

MAZDA CX-7 2011

Mazda не была пионером паркетников до 500 тысяч рублей, но с появлением в 2011 Mazda CX-7 они, безусловно, сделали внедорожник более увлекательным в управлении. Благодаря стилю, вдохновлённому флагманским спортивным автомобилем RX-8, и подвеской, спроектированной совместно с бывшим партнёром Ford, CX-7 – это семейный кроссовер для пяти пассажиров, обладающий душой спортивного автомобиля. Внутри Mazda CX-7 2011 года есть место для пяти взрослых и просторный грузовой отсек. Mazda CX-7 2011 года предлагает два двигателя: 244-сильный, с турбонаддувом, четырёхцилиндровый двигатель и без турбины, 161-сильный, 2,5-литровый. Турбодвигатель обеспечивает мощность V6 с минимальным расходом топлива, в то время как нетурбо-двигатель экономит несколько тысяч долларов от покупной цены.

READ  Где дешевле застраховать машину осаго?

Если вы хотите автомобиль с отличным управлением по извилистым дорогам, но вы несёте ответственность за безопасную перевозку своей семьи, CX-7 – это тот кроссовер-внедорожник, который может удовлетворить оба требования. Если вам требуется третий ряд сидений или возможность буксировать более 900 кг, CX-7, вероятно, не подойдёт.

В 2011 году Mazda добавляет роскошную отделку Touring в линию i. Mazda CX-7 i Touring 2011 года стоит примерно столько же, сколько Mazda CX-7 s Touring 2011 года с турбонаддувом.

Особенности

Чтобы заставить Mazda тягаться со спортивным внедорожником, требуется немало настроек двигателя и подвески. В случае Mazda CX-7 2011 года цель была достигнута, обеспечивая устойчивую, но комфортную езду и адекватную экономию топлива. При оснащении 161-сильным двигателем управление CX-7 по-прежнему очень удобное и быстрое. 244-сильный двигатель с турбонаддувом делает CX-7 стремительным в управлении. Турбодвигатель выделяет 90 процентов своего пикового крутящего момента при очень низких оборотах, обеспечивая отличное ускорение.

Б/у Mazda CX-7 2011 года с 60/40-сплитым опусканием можно опустить с помощью дистанционного откидного устройства, расположенного в задней части грузового отсека. Спинки сидений складываются без необходимости убирать подголовники. Благодаря надёжному дистанционному ключу в форме брелока в кармане или в сумочке двери CX-7 можно отпереть, просто подойдя к автомобилю.

Интерьер и экстерьер

Спортивный экстерьер CX-7 сочетается с не менее красивым интерьером, подчёркнутым высококачественным пластиком, привлекательной оранжевой подсветкой и удобными передними ковшеобразными сиденьями. Базовые модели оснащены тканевыми сиденьями с хромированными вставками, а более дорогие автомобили оснащены кожаными сиденьями, автоматическим климат-контролем и доступной аудиосистемой Bose. Также доступен крошечный навигационный экран, который одновременно служит экраном просмотра для камеры заднего хода. Экран навигации слишком мал, чтобы быть эффективным. Высота заднего сиденья и места для ног отличная. Когда требуется больше грузового пространства, доступен рычаг задних сидений.

Достаточно одного взгляда, чтобы Mazda CX-7 не казался обычным паркетником. Mazda CX-7 2011 года с передними колёсами, выдвинутыми далеко вперёд и покрытыми капотом и крыльями, вдохновлёнными RX-8, выглядит как спорткар. Изящный угол лобового стекла, равный 66 градусам, дополняет стильный внешний вид CX-7, а также более тонкие штрихи, такие как затемнённый нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные патрубки. Также доступны спортивные 18- и 19-дюймовые колёса.

Под капотом

Подержанная Mazda CX-7 2011 года предлагает выбор из двух двигателей. Стандартный i SV, i Sport и i Touring используют 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с., объединённый с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sport. Модели s Touring и Grand Touring используют 2,34-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 244 л.с. Хотя по конструкции двигатель похож на двигатель MAZDASPEED3, CX-7 использует другой турбонагнетатель. Это позволяет производить больше мощности при более низких оборотах и заставляет двигатель работать как намного больший безнаддувный V6. Содействие плавной передаче мощности от двигателя с турбонаддувом является шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим ручного переключения передач для более резкого вождения.

READ  База рса

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Если вы уже потеряли надежду встретить в автосалоне и в нашем топ-10 лучших новых авто до 800 000 рублей представителя отечественного автопрома, то рано огорчаетесь – такой автомобиль есть. Это УАЗ Патриот, единственный настоящий внедорожник в этом обзоре. Особо отметим, что это не городской паркетник, для которого серьёзное бездорожье – непреодолимая преграда, это среднеразмерный представитель славного семейства джипов, для которого что город, что трасса, что полное отсутствие дорог не проблема.

Если вы любите дальние путешествия, часто выбираетесь на пикники и любите рыбалку или «тихую» охоту, то без этого автомобиля вам не обойтись.

И не следует полагать, что если внедорожник российский, то его единственное достоинство – огромный клиренс. Патриот – машина с современным экстерьером и приличным оснащением, пускай и не таким богатым, как у японцев и американцев, но волне достойным.

И пускай в плане эргономичности и комфорта нашим конструкторам еще есть где приложить свои способности, по показателю надёжности и безопасности машина даст фору многим зарубежным «соплеменникам». Не случайно в российских рейтингах лучших авто внедорожного класса для рыбалки/охоты Патриоту нет равных.

По ценам, рекомендуемым автопроизводителем, удастся приобрести только комплектацию «Классик» – это мощный 135-сильный мотор объёмом 2,7 литров, механическая трансмиссия и полный/передний привод. А вот с учётом бонусов/скидок вы сможете выбирать из всего списка модификаций для данной модели, включая «Престиж» и «Максимум». Впрочем, силовой блок здесь тот же, разница только в оснащении.

Suzuki SX4

По габаритам эту «пятидверку» можно отнести к классу хэтчбеков, но поскольку машину снабдили выраженными внедорожными характеристиками, официально это всё же кроссовер. Его мировые (и российские) продажи стартовали в 2006 году, то есть это если не ветеран, то определённо старожил в данном сегменте.

У покупателя имеется выбор между переднеприводным вариантом и авто с полным приводом. Последняя версия поставляется только с автоматической трансмиссией.

Модель 2018 года в комплектации GL стоит 1,28 миллионов рублей, топовая – 1,7 миллионов.

В ценовой диапазон до 900 тысяч на вторичном рынке превалируют автомобили 2013-2014 года выпуска, то есть достаточно молодые и с небольшим пробегом (средний показатель – 50 тысяч).

Гамма мотором скудная – изредка попадаются авто с полуторалитровым 111-сильным силовым агрегатом, но основная масса предложений – это кроссоверы с 1,6-литровым 117-сильным двигателем. Для относительно небольшого и вполне симпатичного паркетника этого вполне достаточно – если вам нужен скоростной автомобиль, то для этого есть лидеры рейтинга.

Множество мифов связано со сборкой, поскольку автомобили собирают не только в Японии, но и на венгерском заводе. Так вот, длительное время в Россию поставлялись кроссоверы сборки Страны Восходящего Солнца только топовой комплектации, оснащаемые коробкой-автоматом. Все остальные модели были родом из Венгрии. С 2011 года, когда венгерский завод освоил всю линейку модели, поставки из Японии прекратились. Но если вы говорим о подержанных авто – здесь возможны самые разные варианты. И если это для вас принципиально – изучайте документацию, а при её отсутствии просмотрите историю в интернете – сегодня с этим проблем нет.

READ  Особенности аренды автомобиля без водителя

Chevrolet Volt

Одним из лучших авто до 3 000 000 рублей является Chevrolet Volt – гибридный представитель класса с 5 пассажирами, который может проехать 85 км. исключительно на электроэнергии, прежде чем перейти на бензиновый двигатель. Это более чем вдвое превышает электрический диапазон Toyota Prius Prime. Более того, Volt предлагает множество современных удобств в довольно привлекательной упаковке, не выглядя слишком футуристично. Стоимость автомобиля стартует от 2 200 000 рублей за базовую комплектацию.

Chevrolet Volt

Гибридный Chevrolet Volt – идеальное транспортное средство для тех, кто хочет иметь чистую электроэнергию в городе и его окрестностях, но также нуждается в автомобиле, который может путешествовать на большие расстояния с использованием традиционных топливных двигателей. По сравнению с таким гибридом с меньшим расходом, как Honda Accord с 4,9 л. на 100 км., Volt более дорогой, имеет меньший диапазон между заправками и совсем не такой вместительный, мощный или резвый в управлении. Общий диапазон менее дорогого Prius Prime превышает диапазон Вольт почти на 350 км.

Volt получает сиденье водителя с электроприводом и новую бортовую систему зарядки мощностью 7,2 кВт для более быстрого пополнения аккумулятора при использовании зарядной станции класса 2. Зарядное устройство – за 750$ на базовой модели. Другие новые функции включают в себя эксклюзивное энергопотребление Volt, HD-камеру заднего вида, переднюю и заднюю систему предупреждения о пешеходах и доступный адаптивный круиз-контроль.

Под капотом

Volt оснащён уникальной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л. с. и пары электродвигателей. Электродвигатели выполняют всю работу, питаясь сначала от 18,4 кВт-ч батареи, а затем от бензинового двигателя, который работает как генератор, чтобы обеспечить электричество, когда батарея разряжена. В совокупности система вырабатывает около 149 лошадиных сил и позволяет Вольт преодолевать до 85 км. исключительно на электроэнергии, а затем ещё 590 км. на бензине, что в сумме составляет 675 км.

Регенеративное торможение может помочь увеличить эффективность работы только от электричества, а время зарядки 240-вольтного зарядного устройства занимает около 4,5 часов или около 2,25 часа с дополнительным встроенным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт. Зарядка Вольта с помощью стандартной бытовой розетки на 120 вольт занимает примерно от 12 до 13 часов.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Двойной электрический двигатель/генератор.
  • 18,4 кВт-литий-ионная аккумуляторная батарея.
  • 1,5-литровый рядный-4 (только приводной генератор).
  • 111 кВт/149 лошадиных сил.
  • 398 Нм крутящего момента.
  • Запроектированный диапазон полной зарядки: 85 км. (полностью электрический), 675 км. (в сумме).
  • Расход топлива по городу/трассе – 2,2 л. на 100 км. (полностью электрический), 5,6 л. на 100 км. вместе взятых (на бензиновом двигателе/генераторе).
Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Как работает каско Без рубрики
0 комментариев

Сколько действует справка Без рубрики
0 комментариев