Рейтинг самых редких автомобилей 2020 года

Рейтинг самых редких автомобилей 2020 года

Рейтинг самых редких автомобилей 2020 года
СОДЕРЖАНИЕ
0
4
31 августа 2020

Zenvo TSR-S

Четырёхзначные лошадиные силы не являются чем-то новым в мире суперкаров, и при этом они не являются активной аэродинамикой, но Zenvo TSR-S мощностью 1177 л. с. поднимает последний на комическую высоту своим задним крылом. Философия Zenvo «Moar Wing» на протяжении многих лет проявлялась по-разному, но эта установка следующего уровня оснащена исключительно мощным гидравлическим «четырёхсторонним активным центростремительным задним антикрылом для повышения скорости и стабильности». Мы не можем ручаться за фактическую колею характеристики якобы улучшенной динамики, но разработанный в Дании 5,8-литровый V-8 с двойным наддувом, несомненно, звучит как амбициозный прорыв в создании суперкаров.

Zenvo TSR-S

Bugatti Centodieci 2020

Centodieci – самая мощная машина, когда-либо созданная Bugatti. Модель 2020 года является ограниченной версией Chiron. Точно так же, как La Voiture Noire, Centodieci 2020 года не похож на Chiron, на котором он основан. В то время как La Voiture Noire является данью уважения Type 57 SC Atlantic 1930-х годов, Centodieci отдаёт дань уважения Bugatti EB110, суперкару, выпускаемому с 1991 по 1995 год. Centodieci 2020 года ограничен только 10 единицами.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 380 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 2,4 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1600 Нм при 2000 об/мин.
  • Объём двигателя – 7993 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1975 кг.
  • Среднемоторная компоновка, полный привод.
  • W16, 4 турбины, турбонаддув (Quad-Turbo).
  • Стоимость – 567 млн. рублей.

С другой стороны, Centodieci имеет более низкую максимальную скорость, чем Chiron. Последний ограничен до 420 км. в час, в то время как Centodieci достигает электронного пика в 380, или ровно на 40 в час меньше. Такое ограничение связано с пересмотренной аэродинамикой. Числовые показатели Centodieci в значительной степени похожи на значения Chiron. Разгон до сотни происходит за те же 2,4 секунды, но разгон до скорости 200 км. в час занимает немного меньше. В то время как Chiron достигает отметки в 6,5 с., Centodieci требуется 6,1 с. Кроме того, Centodieci разгоняется до 300 за 13,1 секунды, на полсекунды быстрее, чем Chiron.

Остальные внутренние детали практически идентичны Chiron, включая семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В Bugatti добавлена новая технология охлаждения, благодаря которой двигатель остаётся холодным при выработке дополнительной мощности.

Как видите, чтобы улучшить машины, создав более мощные, потребуется немало времени. Конечно, самые мощные автомобили не пользуются широким спросом, они во многом являются эталоном, на который равняются. Их не увидишь на дорогах, выпускаются в небольших количествах

На эти модели обращают внимание те, кто живёт большими скоростями, профессиональные гонщики. Несомненно, работа в этом направлении для компаний — важный вклад в развитие автоиндустрии

Открываются новые возможности, пути совершенствования автомобилей. Новейшие технологии перенимаются, чтобы увеличить мощность обычных машин, которые идут в серийное производство.

Terrafugia Transition

В то время как большинство из нас мечтают о самом необычном автомобиле, который может путешествовать по воде, некоторые из нас будут делать практически всё, чтобы пропустить движение в час пик и добраться туда, куда нужно доехать вовремя и за считанные минуты. К счастью для них, эта мечта теперь сбывается с летающим автомобилем Terrafugia Transition. Он работает на суше и имеет сложенные крылья, которые при раскрытии напоминают фактические крылья. Он производится с 2006 года, и каждая такая единица стоит около 279 000 долларов США. Два из этих автомобилей в настоящее время находятся в стадии производства. Они будут готовы к использованию уже в следующем году.

Terrafugia Transition

Zotye Z100

Небольшой городской автомобиль, который был представлен в 2013 году. Но конкуренции на рынке китайский продукт не выдержал, в результате чего в 2018 году модель сняли с производства.

Но приобрести этот хэтчбек можно до сих пор, в том числе и в Китае без пробега. Связано это с наличием довольно большого количества ещё не проданных экземпляров. Далеко не самый неудачный проект от компании Zotye, но и к числу бестселлеров его тоже отнести нельзя.

Zotye Z100

Машинка получила современный дизайн для своего времени, имеет полный электропакет, магнитолу, кондиционер. Здесь даже присутствовали системы ABS и EBD, о чём многие условные конкуренты, представленные в этом рейтинге, могут только мечтать. Что и говорить, в китайском городском хэтчбеке были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а в качестве опции можно было получить парктроник.

От редакции :  Как проверить дизельный двигатель перед покупкой автомобиля

Ford F150 SuperCrew Cab

Выберите базовый 3,3-литровый V6, и вы получите приличную мощность для перевозки и лёгкой буксировки в сочетании с хорошей экономией топлива в одной из самых продаваемых машин в мире. Чего вы не получите, так это двигателя, способного быстро проходить, сливаться и взлетать с мёртвой точки. 5,0-литровый V8 предлагает хорошую мощность, но не экономию топлива. Если вам нужен двигатель, подходящий для такого большого грузовика, вам понадобится либо 2,7-литровый EcoBoost V6, 3,5-литровый EcoBoost V6, либо 3,0-литровый турбодизель Power Stroke V6. Эти три двигателя предлагают превосходные возможности, когда дело доходит до буксировки, перевозки, экономии топлива и ускорения, и они на самом деле ненамного повышают цену F-150.

Что касается езды и управляемости, вы можете быть удивлены, что такие большие грузовики могут быть такими отзывчивыми. Поездка плавная и стабильная, даже с загруженным салоном, а интерьер F-150 может быть любым – от комфортабельного крейсера до роскошной наземной яхты. Многочисленные электронные средства помогают в буксировке, торможении и управлении прицепом.

Ford F150 SuperCrew Cab

Особенности:

2,7-литровый двигатель ECOBOOST.

Не позволяйте маленькому объёму обмануть вас; 2.7-литровый EcoBoost V6 обладает таким же крутящим моментом, как 5,0-литровый двигатель V8 F-150, способен тянуть до 3850 кг. и обеспечивает наилучшую экономию топлива среди бензиновых двигателей.

Системы помощи.

Есть проблемы с парковкой с прицепом? Pro Trailer Backup Assist может справиться с этой задачей. Используя экран просмотра и ручку управления, водитель может вводить левую или правую команды, в то время как F-150 управляет рулевым управлением и тормозами. 360-градусная камера может помочь при подключении прицепа, в то время как монитор мёртвой точки ставит глаза туда, где они больше всего нужны.

Sweptail

Удивительно, но традиционно дорогостоящие автомобили от компании Rolls Royce даже усилиями модели Sweptail не сумели подняться на первую строчку в этом рейтинге. Потому закономерное, но справедливое 2 место. Уникальность автомобиля заключается в том, что никогда в серийное и даже лимитированное производство его не запускали. Sweptail выпустили в одном единственном экземпляре по специальному заказу таинственного поклонника самолётов и яхт. Компания взяла на себя обязательство не рассказывать о том, кто был этим заказчиком. Зато известно, сколько таинственный миллиардер заплатил за уникальный проект. Изготовление Rolls Royce по специальному заказу обошлось в 13 миллионов долларов или более 860 миллионов рублей.

Внешне Sweptail напоминает элитную яхту, хотя передвигается на 4 колёсах. Машина прекрасно адаптирована под повседневную эксплуатацию. Но более чем 2 человек разместить этот неповторимый автомобиль не может. Проект, разработанный по индивидуальному заказу и лишь в единственном экземпляре, создали на базе модели Phantom Coupe. Многие компоненты, включая силовую установку, взяли именно оттуда. В итоге поклонник самолётов и яхт может также насладиться возможностями 12-цилиндрового 6,75-литрового турбомотора.

Ford Mustang Apollo

Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.

Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.

Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.

Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.

Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».

От редакции :  Самые комфортные автомобили в 2020 году

Maruti Suzuki Mehran

Открывает рейтинг автомобиль, который выпускался с 1998 года, но официально производство прекратили в текущем 2020 году. Машина оказалась далеко не такой доступной, как многие ожидали. До последнего морально и технически устаревшее транспортное средство предлагали примерно за 5 тысяч долларов. Это необоснованно дорого за подобное транспортное средство. Не зря его сняли с производства.

В основе Suzuki Mehran лежит старое поколение Suzuki Alto. Чтобы сэкономить на производстве и сборке, из машины убрали многие компоненты. Под капотом остался карбюраторный двигатель, а в тормозной системе даже отсутствует вакуумный усилитель.

Maruti Suzuki Mehran

Некоторые удивятся, но в комплектации к этому творению инженерной пакистанской мысли был предусмотрен кондиционер. Только производитель забыл указать, что при его включении двигатель практически сразу начинает перегреваться. Потому наличие кондиционера здесь скорее условное. Это способ несколько поднять престижность машины на местном рынке, а также увеличить ценник.

Чтобы не возникали дальнейшие споры относительно того, сколько стоит самая дёшевая легковая машина в мире, следует внести важное уточнение. Некогда признанный рекордсмен в лице Baja RE60 в этот рейтинг включён был, но условно

Это обусловлено тем, что полноценным автомобилем такую машину назвать нельзя. Это точно не машина. А вот Suzuki Mehran можно называть автотранспортным средством, поскольку модель имеет соответствующие сертификаты.

Рейтинг и цены топовых серийников в 2020 году

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн., хотя за такие деньги можно было предусмотреть мотор помощнее, поскольку 600 л.с сильно уступают предыдущему показателю, как впрочем и динамика в 250/4,1 км/ч/с.

У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. породистым скакунам. При этом разгоняется машина за 2,4 с., легко укладывая стрелку своего навороченного спидометра до 420 км/ч.

Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики – ДВС на 650 л.с, скорость на 337 км/ч и разгон в 2,1 с.

5-е место у другого именитого итальянца – Lamborghini Murcielago LP640, оцененного в 23 млн. Мощность этого суперкара эквивалентна 640 жеребцам, тогда как скорость и разгон в топовом своем значении достигают 340 км/ч и 3,4 с.

Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.с, что позволяет гнать по трассе со скоростью в 249 км/ч, разгоняясь до 100 за 2,5 с.

Стоимость Ferrari 599 GTB Fiorano F1 стартует от 17,79 млн, хотя под капотом у этой крошки прячется 740 лошадок, дающие максимум в 330 км/ч и 3,7 с.

Не обошлось и без этого капризного британца – Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.с и характеристиками движения в 310 км/ч и 2,1 с.

Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Более впечатляющей оказалась скорость в 300 км/ч, а также разгон в 2 с.

И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.

От редакции :  Новые универсалы, которые выйдут в 2019, 2020 и в 2021 году

Karlmann King

Кто бы мог подумать, что самый дорогой в мире внедорожник – китайский. Между тем произведение компании IAT Automobile Technology из Поднебесной стоит 2 миллиона долларов

Впервые автомобиль засветился в 2016 году в Пекине, но внимание мировой общественности пришло только спустя два года. Базой для мощного автомобиля стад пикап F-Series Super Duty от американского концерна Ford, но плагиатом здесь не пахнет

Машина, больше похожая на самолёт «Стелс», оснащается пневматической подвеской, полноценным полным приводом и 6.8-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 363 лошадиных силы, который сочетается с шестидиапазонным автоматом. Из-за большого веса внедорожник не в силах разгоняться быстрее 140 км/час.

Karlmann King

Китайские автомобилестроители сконструировали действительно брутальный автомобиль, с мелко-полигональным оформлением кузова, который многими воспринимается как субъект фантастического фильма. Если стоимость китайского джипа вам кажется завышенной, загляните внутрь. Здесь вы увидите обшивку из элитных сортов кожи, украшенную золотом, драгкамнями и платиной, и всё станет на свои места…

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

Karenjy Mazana 2

Продолжает актуальный топ-10 среди самых дешёвых машин в мире ещё один внедорожник. Не поверите, но собирается автомобиль не где-нибудь, а на острове Мадагаскар. Хотя мало кто подозревал, что там может существовать вообще какое-то автопроизводство. Но оно есть.

Компания Karenjy была основана на африканском острове ещё в далёком 1985 году. Но предприятие сделало длительный перерыв, и только к 2013 году объявила о старте производства нового автомобиля. Это и была модель Mazana 2. И интересно было узнать, по какой цене она будет реализована и окажется ли это самая дешёвая во всём мире машина. Изначально производитель не говорил, сколько стоит их творение. Сейчас можно говорить о примерной стоимости в переводе с местной валюты. Это около 3-4 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Karenjy Mazana 2

Самое интересное кроется в сути транспортного средства. В машине отсутствуют такие элементы как стеклоподъёмники и подушки безопасности. Это во многом позволяет судить об уровне комфорт и безопасности. Зато это точно самая недорогая среди внедорожников машина, аналогов которой в мире наверняка нет. Насколько недорого автомобиль стоит из-за отсутствия практически всего.

Есть ещё один нюанс. У производителя отсутствуют какие-либо средства механизации. А потому весь цикл сборки полностью ручной. За год предприятие выпускает около 200 единиц. Причём спрос на них оказался удивительно высоким.

Местные жители явно довольны результатом, поскольку машина превосходно адаптирована к местным дорогам. Плюс у внедорожника полный привод и неплохой двигатель на 112 лошадиных сил, взятый у компании Peugeot.

Комментировать
0
4
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно