Ford Escape
Escape – один из самых юрких и забавных компактных внедорожников, разделяющий разницу между спортивной Mazda CX-5 и более ориентированной на комфорт Honda CR-V. Высокий нос, выступающие передние стойки и относительно большой поворотный круг действительно влияют на его способности в очень узких границах, но мало влияют на оживлённые городские улицы и шоссе. Полный список доступных вспомогательных средств для вождения, от контроля слепых зон до поддержания полосы движения, помогает адаптивному круиз-контролю делать процесс вождения более безопасным и менее утомительным. Трио силовых установок Escape простирается от соответствующих 2,5-литровых 4-цилиндровых в базовых моделях до 2,0-литрового турбо на 245 лошадиных сил, что делает Escape способным к очень высоким скоростям. Если вы используете самый мощный двигатель, мы рекомендуем полный привод, который помогает снизить мощность.
Ford Escape
Особенности:
Информационная система SYNC 3.
Хотя оригинальная информационно-развлекательная система Escape имела некоторые недостатки, текущая версия Sync 3 является быстрой, простой в использовании и лёгкой в освоении. Sync 3, стандартная для всех моделей, кроме базовой, оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Производительность и безопасность.
В тех случаях, когда большинству компактных внедорожников везёт, если они могут тянуть 680 кг, при оснащении буксирным пакетом класса II и 2,0-литровым двигателем Ford Escape может тянуть до 1580 кг. Пакет для буксировки является опцией для титановой отделки и опцией только для автопарка на SE и SEL.
Smart ForTwo
Наверное, ни один рейтинг, посвящённый самым маленьким автомобилям в мире, не обходится без этой немецкой коротышки. Удивляться этому не стоит – при длине 270 см и весе 730 кг с момента появления на мировых рынках в 2004 году автомобиль мгновенно стал хитом продаж, несмотря на достаточно высокую стоимость (от 15 000 долларов за базовую комплектацию). Особенно понравилась малютка жителям европейских городов, где даже в относительно небольших населённых пунктах ощущается острая нехватка жизненного пространства, особенно в исторических центрах, к которым в Старом Свете относятся с огромным пиететом.
Smart For Two
Гамма моторов Smart ForTwo включает два агрегата: 61-сильный бензиновый и 41-сильный дизельный. С более мощным мотором ситикар способен разгоняться до «сотни» за 13 секунд, а его аппетиты ограничиваются «скутерным» расходом – 3,5 литров на 100 км. Рекомендуемая скорость движения – 50-60 км/час: при превышении этих значений автомобиль из-за короткой колёсной базы и малого веса становится неустойчивым на поворотах.
Высокая стоимость автомобиля объясняется неплохим оснащением: уже в базе он имеет шестидиапазонный автомат, ABS/ESP, две подушки безопасности и электростеклоподъёмники. Салон небольшой, но даже рослые люди не будут испытывать дискомфорта: потолок здесь расположен достаточно высоко, а при нехватке места в ногах сиденье можно сдвинуть назад. Тем, кто боится замкнутого пространства, опасаться этой модели не стоит из-за наличия прозрачной крыши, которую при необходимости можно закрыть пластиковой накладкой.
Самые большие грузовики СССР
Производство тяжелой грузовой техники в Советском союзе началось с завода имени Лихачева в Москве. В 20-е годы XX столетия планировалось построить шесть предприятий данной направленности. Первые грузовики в СССР назывались «АМО», половина деталей для них изготавливалась итальянским «Fiat».
КамАЗ
Завод известен далеко за пределами бывшей территории СССР. Выпускаются различные категории транспортных средств:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- бортовые машины;
- спортивные модели (многократно становились победителями ралли «Дакар»).
Спортивный вариант Камаза
Открыты предприятия по сборке в Индонезии, Казахстане, Вьетнаме, Пакистане, Индии. Крупнейшим представителем марки является модель стандарта Евро-5 — «КамАЗ-65801».
КрАЗ-255
Автомобиль, ставший легендой, способный перевозить грузы и пассажиров в условиях бездорожья. Колесная формула 6х6, производство прекращено в 1993 году. Оснащался дизельным двигателем в 8 цилиндров «ЯМЗ». Длина корпуса — 8645 метров, грузоподъемность — 7500 килограмм.
КрАЗ на авиашоу МАКС в 2013 году
Урал-375
Представленная модель — это полный привод, повышенная проходимость и возможность взять на борт до 4500 кг. Оснащался силовой установкой с 8 цилиндрами на бензиновом топливе, именно эта деталь имела больше всего нареканий во время эксплуатации: расход, частые ремонты потребовали закрытия проекта.
Урал-375
ГАЗ-66
Эту машину в народе называли шишкой за созвучие с двумя шестерками в наименовании. Созданная в 1964 году, она могла перевозить 2 тонны грузов. Выпускался в десятках модификаций в зависимости от типа климатических условий. Поставлялся на экспорт в тропические страны.
ГАЗ-66 в условиях бездорожья
БелаАЗ-75501
Первая модель советского тяжелого карьерного самосвала относится к самым большим грузовикам в мире, видео и фото которых представлены выше. Он задумывался как совершенно новая техника, перевозил с места на место груз весом 280000 килограмм.
Сборка экспериментальной советской модели в цеху
В советский период оптимизировать грузовик не удалось по причине отсутствия шин должного качества. Рассчитали, что новые покрышки обойдутся чрезвычайно дорого.
МАЗ-7922
Автомобиль «Зубр» — шасси, построенное в 1990 г. в единственном экземпляре. Прототип мог перевозить вооружение массой 125 тонн, последующий серийный выпуск ограничил этот параметр до 90 т.
Ядерный комплекс Тополь-М на новейшей модификации шасси МАЗ-7922
Колесная формула 16х16, сегодня используется в качестве подвижной установки для ракетного комплекса «Тополь-М».
МАЗ-7904
Шасси для тяжелого ракетного комплекса «Целина» — результат секретных разработок. Предприятие выпустило единственный образец техники для испытаний в 1984 году. Максимальный вес груза составлял рекордные 220000 килограмм. Никто на земле в те времена не смог повторить достижение.
Опытный образец шасси для тяжелого ракетного комплекса
Гигантские модели для горных и строительных работ
1
БелАЗ 75710
На создание одного экземпляра требуется 7 лет
Крупнейшим в мире автомобилем считается БелАЗ 75710. Этот грузовик для горных работ очень велик. Во время испытаний машина сумела перевезти 505 тонн, что даже превышает пределы максимальных показателей покрышек и ходовой части. Максимальная скорость составляет 63 км/ч. Объёмы топливных баков – 5500 л. Полного их заполнения хватает всего на одну смену. Габаритные размеры (в метрах): длина – 20,5, ширина – 10, высота – 8. Если смотреть по занимаемой площади, то она будет равна 200 м2, что соответствует нескольким квартирам. Мощность двигателя составляет 2330 л.с. Они нужны для питания электрогенераторов, приводящих в движение колёса.
10 /10
рейтинг
2
Bagger 288
Для управления требуется 4 человека
Крупнейший в мире самоходный комбайн, который выпускается компанией Krupp. Этот гигант, поражающий своим внешним видом, весит 13,5 тонн. Предназначается для прокладывания траншей и горной выработки. Чтобы сдвинуть этого монстра с места, требуется 16 двигателей, а для управления требуется команда из 4 человек. Несмотря на небольшой объём ковша, который составляет 6,6 м3, благодаря их количеству (18) система способна в считаные дни вырыть нужную траншею. Скорость выработки составляет 10 000 м3 грунта в час. Данная техника лишена колёс. Для движения при такой массе подойдут только гусеничные траки. Это сказывается на скорости. Она составляет всего 0,6 км/ч.
9.9 /10
рейтинг
3
Caterpillar 797F
Потребление топлива – 780 литров на 100 км
Это тоже горный самосвал, который имеет один из самых больших и надёжных двигателей в мире. Этот продукт выпускается известной американской компанией, специализирующейся на производстве техники с узконаправленной специализацией. Индекс F в названии указывает на третье поколение грузовиков этой марки. Мощность дизельного двигателя, который оснащается 12 цилиндрами, составляет 3845 л.с. Это сказывается на «прожорливости» машины: потребление топлива – 780 л на 100 км. Чтобы обеспечить длительное время беспрерывной работы, на аппарате установлены баки объёмом 6815 л. Максимальная скорость передвижения по ровной дороге – 67 км/ч.
9.8 /10
рейтинг
MAN TGX
Рейтинг знаменитых грузовых автомобилей продолжит не менее знаменитый автомобиль из Германии. Предназначен он не только для поездок внутри страны, но и для перемещения груза на дальние расстояния с пересечением границ.
MAN TGX
Высота кабины спроектирована так, что человек может стоять в ней во весь рост. Под капотом современные двигатели собственной разработки компании – производителя автомобиля.
Есть несколько разновидностей моторов, причём все они не только мощные, но и способны выдержать самые высокие нагрузки с полным соответствием европейским экологическим стандартам. На всех вариантах устанавливается только механическая коробка передач на 12 или 16 ступеней.
Хорошо проработана и система безопасности, что делает машину очень востребованной. Это регулировка жёсткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.
Ожидаемые гиганты в мире авто 2020 года: справка редакции Zuzako
Точная информация относительно появления новинок в области грузовых автомобилей отсутствует. Это связано с тем, что разработка новых моделей ведётся не очень быстро, поскольку уже существующие приходится собирать по несколько лет. Например, самого большого БелАЗа в мире всего 2 экземпляра, а третий находится в процессе сборки и будет выпущен только к концу 2020 года.
Зато имеются данные, какие крупные внедорожники появятся на рынке уже во второй половине года:
- Hyundai Palisade. Машина с двигателем мощностью 295 л.с, 8-ступенчатой АКПП, полным приводом. Дата начала продаж – октябрь-ноябрь.
- Genesis GV80. Кроссовер бренда, имеющий задний привод, двигатель объемом 3 л и мощностью 278 л.с.
- Обновленный Kia Mohave. Самая большая версия будет 7-местной. Под капотом – дизель на 248 л.с., автоматическая коробка и полный привод.
- Land Rover Defender нового поколения. Автомобиль прошёл рестайлинг, сохранив проходимость, но полностью поменяв внешний вид. Оснащаться машина будет 2 вариантами двигателей: 400-сильным бензиновым или дизельным на 240 л.с. Предзаказ уже открыт.
Редакция Zuzako приветствует любые комментарии к материалу. Также в отзывах можно дополнять список автомобильных гигантов, чтобы можно было до конца прочувствовать мощь инженерной мысли и силу технического прогресса.
Bajaj Qute
Эта серийная малютка внешне выглядит как автомобиль, но сертифицирована как квадроцикл что позволило решить проблему с требованиями по безопасности. Старт продаж состоялся в 2015 году. И на тот момент это был самый дешёвый автомобиль в мире. В Россию Bajaj Qute начали поставлять годом позже, и тоже под видом квадроциклов (эксплуатация которых в нашей стране по дорогам общего пользования запрещена).
При стоимости 340 тысяч рублей вы получаете авто, которое придётся дооснащать за ваши же деньги (например, печкой, ключами для запирания дверей, и даже стеклянными окнами, поскольку по умолчанию стоят пластиковые шторки).
Bajaj Qute в красном цвете
Техническое оснащение индийского автомобиля не впечатляют: при длине 275 см он оснащён 13-сильным 0,217-литровым одноцилиндровым моторчиком, который приводит в движение задние колёса посредством мотоциклетной секвентальной трансмиссии. Вес машины в снаряжённом состоянии – 400 кг., «максималка» — 70 км/час, заявленный расход бензина – 2,8 л. на 100 км.
О комфорте, даже минимальном, стоит забыть – вместо кресел вам придётся сидеть на каком-то подобии стульев, пластик здесь больше напоминает дерево – словом, если вы хотите ездить на мотоцикле с четырьмя колёсами и крышей – то даже в этом случае эта модель вряд ли вам подойдёт.