Какой вариант такси более приемлем для работы

Какой вариант такси более приемлем для работы

Какой вариант такси более приемлем для работы
СОДЕРЖАНИЕ
0
0
11 мая 2020

Советы по безопасности для таксистов

Прежде всего — приобретите и установите на место штатного зеркала объемное зеркало заднего вида, которое увеличивает картинку. Это позволит вам лучше наблюдать за пассажирами, сидящими сзади. И вовремя среагировать, если заметите опасность с их стороны.

Крайне желательно иметь в машине регистратор с камерой направленной в пассажирский салон. Чтобы обстановка в салоне постоянно записывалась. Причем регистратор лучше не обычный — на присоске или крепящийся на зеркало, а стационарный с выносными камерами. Тогда его не смогут просто оторвать со своего места и унести злоумышленники.

Регистратор в салоне сможет помочь при очень многих конфликтных ситуациях и доказать, в правоохранительных органах вашу правоту, а, возможно и защитит от клеветы и ложных доносов.

Каждый таксист должен иметь при себе газовый баллончик с перцовым или другим наполнителем. Использование газового баллончика очень эффективно при распылении его прямо в салоне. Таким образом можно вынудить хулиганов покинуть салон авто. Конечно, и самому придется покинуть салон или принять меры, чтобы не пострадать от паров из баллончика. На воздухе лучше использовать струйный баллончик. Можно возить с собой электрошокер совмещенный с фонариком.

Легко раскладывающийся нож с фиксатором возите лучше в левом кармане. Так вам будет легче незаметно его достать в экстренном случае. Потренируйтесь открывать его одной рукой. Можно возить и ножик с фиксированным клинком, главное чтобы он не являлся холодным оружием и имел сертификат Росстандарта. Тогда проблем с правоохранителями по поводу его перевозки не возникнет.

Ни в коем случае не возите какие то кастеты, самодельные железки, трубы, которые можно квалифицировать как орудия ударно-дробящего действия. Даже если вы просто для удобства обмотаете трубу или арматурину синей изолентой, судья будет рассматривать это как приготовление к совершению преступления. Если вы кого то этой трубой покалечите.

Все предметы, которые вы возите должны иметь только хозяйственно-бытовое назначение. Например — монтировка длиной 40-60 сантиметров вполне себе годится для самообороны, если это понадобится.

Один телефон, по которому можно позвонить в полицию или вызвать помощь нужно всегда держать у себя в левом кармане. Чтобы в случае если придется покинуть машину у вас осталось средство связи.

Какие бы конфликтные не были ваши пассажиры — всегда старайтесь уладить спор мирным путем. Не стоит строить из себя супермена, даже если вы чувствуете свое физическое превосходство. Вышвырнув из машины или избив грубых невежливых клиентов, вы, конечно, ощутите некоторое удовлетворение.

Но, нужно помнить, что таксист заранее находится в более уязвимом положении, чем случайный пассажир. Потому что таксист находится в своей машине. Номера машины легко запомнить или записать. А уж по марке машины и номерам можно найти любого.

Найти может и полиция, если кто то из избитых пассажиров пострадает достаточно для возбуждения уголовного дела, и сами злопамятные пассажиры. Могут и колеса порезать и машину повредить, поцарапать, разрисовать и даже сжечь. Фантазия у гопников в этом направлении хорошая. Да и самого таксиста подкараулить не проблема. Так что вести себя грубо таксист может только на свой страх и риск.

“Самый лучший бой — это бой, который не состоялся” — эта поговорка очень подходит для любого, кто трудится водителем в такси. Лучше предвидеть нехорошие ситуации и, по возможности, их избегать. Учитесь разбираться в людях и не берите в машину случайных подозрительных людей на улице.

Отдельные рекомендации по работе с пьяными пассажирами есть здесь.

Следующие рекомендации помогут таксисту избежать многих проблем:

Будьте здоровы! Запомните эти несложные правила и применяйте их всегда. Даже одна ошибка в работе таксиста может стоить слишком дорого.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Меньше — не лучше

Заработок московского таксиста в среднем составляет от 65,4 до 74,1 тыс. рублей. Для этого нужно работать 25 дней в месяц по 12 часов (всего 300 часов), подсчитали для «Известий» в лизинговой компании «Европлан».

Там также описали примерную структуру общей выручки при 300-часовом графике. Из нее по 3% приходится на лизинговые платежи и страхование (каско и ОСАГО), 4% — доход таксопарка, 8% — возмещение стоимости машины, взятой в лизинг. Налоги и эксплуатационные расходы съедают еще 23%. Чистый доход таксиста, на руки, — порядка 34% от выручки, а 25% получает агрегатор.

В «Европлане» рассчитали и два варианта заработка для стандартного восьмичасового графика работы — если человек трудится 26 дней в месяц и 22 дня. Схема 26 х 8, или 208 часов в месяц, позволяет таксисту в Москве заработать от 31,7 тыс. до 37,7 тыс. рублей. При этом при стандартной пятидневке — то есть 22 рабочих дня (176 часов) — ежемесячный доход водителя составит всего 20–25 тыс. рублей.

READ  Какие автомобили чаще других угоняют в санкт-петербурге в 2020 году

такси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Татьяна Полевая

Из расчетов следует: чем больше часов в месяц водитель проводит за рулем, тем выше доля его чистого дохода в общей выручке. Она растет пропорционально отработанному времени — от 19% при 176 часах в месяц, до 34% — при 300.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов сказал «Известиям», что представленные суммы доходов московских таксистов близки к реальности. При этом, чтобы заработать среднюю (по официальным данным на ноябрь 2019 года) московскую зарплату в 88,6 тыс. рублей, придется крутить баранку по 13–14 часов вообще без выходных.

— Неудивительно, что при таком графике у водителей, даже у молодых парней в хорошей физической форме, снижаются внимание и скорость реакции. Это приводит к трагическим последствиям, — добавил Петр Шкуматов

Агрегаторы такси не смогли оценить объективность представленных «Европланом» цифр. Но, по мнению представителя сервиса «Везет», исследование отражает узкую аудиторию водителей — с договором лизинга.

— В нашем сервисе разные форматы подключения: начиная от фиксированной стоимости за заказ и заканчивая безлимитом на определенный период. В тех городах, где самый популярный вид подключения — на основе комиссии от заказа, — процент агрегатора, как правило, находится в вилке 13–18%, — сказала «Известиям» пресс-секретарь «Везет» Зоя Австрийская.

такси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Она добавила: чтобы стимулировать подключение перевозчиков к онлайн-платформе агрегатора, разрабатываются маркетинговые акции для увеличения дохода водителя.

В пресс-службе агрегатора «Максим» сказали, что стандартная комиссия сервиса составляет 10–12%. Стоимость поездки — это всегда баланс между ценой, которую пассажир готов заплатить, и той суммой, за которую водитель согласен ехать, добавили в компании.

В «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил» на запросы «Известий» на момент публикации не ответили. Также оперативно не предоставили комментарий в ФАС.

Нормальная продолжительность рабочего времени по Трудовому кодексу не может превышать 40 часов в неделю. При этом ТК допускает переработки, но не более 4 часов в течение двух дней подряд и не более 120 часов в год. Каждый час переработки должен оплачиваться в двойном размере.

В Минтрансе «Известиям» сообщили, что положения Кодекса об административных нарушениях (КоАП) предусматривают штраф 1,5-2 тыс. рублей за нарушение водителем норм труда и отдыха.

— Объективный контроль за соблюдением норм времени управления может быть обеспечен в случае применения технических средств, позволяющих вести персонифицированный учет времени управления автомобилем (тахографов. — «Известиям», — отметили в ведомстве.

Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей

Марка авто Стоимость нового (в рублях) Стоимость б/у (в рублях)
Лада Ларгус от 500 000 от 380 000
Лада Гранта от 484 000 от 180 000
Ваз 2115 от 287 000 от 60 000
Ваз 2107 от 195900 от 90 000
Ваз 2110 от 126 000 от 60 000
Hyundai Solaris от 624 000 от 400 000
Renault Logan от 469 000 от 220 000
Kia Rio от 650 000 от 280 000
Skoda Rapid от 604 000 от 485 000
Daewoo Nexia от 450 000 от 70 000
Lifan Solano от 609 000 от 130 000
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) от 279 000 от 110 000

Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.

Необходимая документация и особенности её оформления

В ситуации, когда вопрос, сдавать или нет в аренду авто под эксплуатацию в такси, уже решён положительно, и выбор арендатора осуществлён, стоит приступать к юридической стороне оформления бизнеса, а именно, профессионально составить всю необходимую документацию.

Оформить потребуется такие документы:

  1. Нотариально заверенный договор аренды. В документе необходимо прописать не только данные арендатора, арендодателя и машины, но и зафиксировать чётко условия, согласно которым производится выплата за арендованное имущество, её размер или особенности расчёта, лицо, ответственное финансово за ремонтные и сервисные работы, срок действия договорённости. Дополнительно могут прописываться иные значимые условия сотрудничества, если таковые имеются у арендодателя.
  2. Акт приёма-передачи машины. Профессионалы настоятельно рекомендуют оформлять акт, так как именно в нём конкретизируется техническое состояние транспорта. В документе необходимо прописывать не только обобщённые данные автомобиля и дополнительные комплектующие, но и указать все имеющиеся дефекты или их отсутствие.
  3. Страховка передаваемого в аренду имущества: оформление ОСАГО и КАСКО.

При условии сдачи не одного, а нескольких машин автовладельцу, чтобы избежать неприятных ситуаций с налоговыми инстанциями, желательно оформить индивидуальное предпринимательство.

При составлении документов желательно заручиться поддержкой опытного юриста, чтобы сдача машины не обернулась для её владельца финансовым убытком.

Необходимость специальной лицензии

Многие люди задаются вопросом: нужна ли лицензия для работы в такси? Если отзывы бывалых таксистов не напугали новичка, и он все же решил работать извозчиком, ему следует знать о том, что отечественное законодательство запрещает организацию частных перевозок, стремясь защитить пассажиров от некомпетентных «бомбил». Именно поэтому, приняв серьезное решение, следует перейти к сбору необходимых документов, среди которых первостепенное место занимает лицензия на осуществление трудовой деятельности. Именно она является тем, что нужно для работы в такси. Дается водителям со стажем от трех лет. Бывает двух видов, потому как предназначена для таксистов, работающий в специальных фирмах, и тех, кто хочет работать сам на себя.

Стоимость колеблется, но не превышает десяти тысяч рублей. Общего внешнего вида для обеих лицензий не существует. Поэтому на территории разных субъектов Российской Федерации может быть свой бланк. Однако некоторые единые признаки все же имеются. На каждой лицензии, разрешающей перевозку пассажиров, должны присутствовать:

  • герб РФ;
  • название учреждения, выдавшего документ;
  • номер лицензии, непременно совпадающий с государственным реестром;
  • название службы такси или ИП, получивших разрешение на данный вид трудовой деятельности;
  • марка и номер автомобиля, на котором будут осуществляться перевозки;
  • срок действия документа;
  • реквизиты — серия и номер лицензии.
READ  В каких странах ес лучше выбирать авто б/у

Пассажиры бывают разные

Несмотря на все страшилки про работу таксистов, чаще всего попадаются нормальные люди: мамы, везущие детей в школу, служащие, опаздывающие на работу, семьи, едущие отдыхать. Люди как люди, многие из них любят поговорить. К сожалению, темы для разговоров до тошноты однообразные: погода, политика, новости. От этого устаешь.

Правда, встречаются пассажиры, от общения с которыми получаешь огромное удовольствие. Но это редко. Кстати, согласно кодексу водителя такси, таксист первым не начинает разговор, если тот не касается непосредственного облуживания клиентов.

Часто приходится возить выпивших людей, некоторые бывают довольно неадекватны.

«Риск ограбления есть, но меньше, чем если работаешь самостоятельно. Хороший диспетчер «отфильтровывает» неадекватных пассажиров. На всякий случай в машине вожу газовый баллончик и шокер. Надеюсь, что не понадобятся.»

Таксомоторная арифметика

До конца этого года в столице заработает электронная система, которая не позволит водителям такси перерабатывать, говорил ранее в интервью «Известиям» заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Некоторые таксисты сначала отрабатывают 8–10 часов у одного агрегатора, потом переключаются на другого. Эта система сделает такое невозможным», — отмечал он.

По данным департамента транспорта, в столице сейчас эксплуатируется более 139 тыс. легковых такси с разрешениями Москвы (52 864) и Московской области (86 933). За последние 10 лет москвичи стали пользоваться этим видом транспорта почти в 20 раз чаще. Если в 2010 году было перевезено 16,4 млн пассажиров, то по итогам 2019-го — 324,8 млн, сообщили «Известиям» в пресс-службе дептранса.

такси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

По мере того как услуги такси набирают популярность, растет и количество аварий с участием этого вида транспорта. В 2019-м в столице произошло 1693 ДТП с такси — это на 80% больше, чем годом ранее, следует из данных Центра организации дорожного движения Москвы.

При нынешней системе ценообразования и распределения доходов трудиться в рамках ТК невозможно, уверен подрабатывающий в такси Петр Шкуматов. Средняя выручка в Москве, по его словам, составляет примерно 450 рублей в час. Поэтому стандартный восьмичасовой рабочий день с учетом времени ожидания заказов позволяет лишь «отбить» затраты на аренду машины (в среднем 1,5 тыс. рублей), бензин, самую дешевую мойку и еду, на руки остается 600–900 рублей. Причем работа на собственном автомобиле, по его словам, не выход из ситуации — через 3–4 года езды его придется «сдать на металлолом».

При среднегодовом пробеге в 100-120 тыс. км и определенном количестве страховых случаев, среднестатистический автомобиль в парке точно нужно менять в течение двух лет, сказал «Известиям» гендиректор «Европлана» Александр Михайлов. То есть даже если не начислять обязательные проценты на инвестицию в машину, получается, что нужно окупить 30-50 тыс. рублей в месяц только стоимости авто, добавил он.

В каких случаях таксист может отказать пассажиру в обслуживании?

Мы уже немало сказали о правилах поведения водителя, но совсем упустили из вида пассажиров, которые тоже бывают недобросовестными. Чтобы рассчитывать на идеальную поездку, клиентам такси стоит соблюдать не только законодательство, но и помнить об этикете:

  • Не мусорить в салоне авто;
  • Не курить без разрешения водителя, и если автомобиль подключен к услуге «Некурящий салон»;
  • Не давать водителю советы во время движения и не отвлекать его разговорами;
  • Предупреждать при заказе в мобильном приложении о том, что с вами поедут дети (которым требуется специальное кресло), а также животные;
  • Не пренебрегать ремнями безопасности.

Собираясь вызвать такси, знайте: водитель имеет право отказать в поездке лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также пассажирам, чей багаж может нанести ущерб автомобилю. Будьте взаимно вежливы, ведь все больше онлайн-сервисов внедряют не только рейтинги водителей, но и рейтинги пассажиров.

Работа на собственном авто

Ещё одним вариантом, позволяющим работать в такси, является устройство в таксопарк с условием работы на личном автотранспорте. Также некоторые предпочитают работать на своём автомобиле, подключаясь только к диспетчерским службам.

Такой вариант приветствуется некоторыми таксистами, однако следует учитывать, что в любом случае первоначально придётся оформить лицензию, дающую право на осуществление пассажирских перевозок. Без неё водителя могут поджидать серьёзные проблемы.

Работа в Яндекс такси

Решив, что лучше работать на собственном автотранспорте, следует позаботиться о поиске лучшей диспетчерской, которая будет снабжать заказами в достаточном количестве.

Неплохо опросить нескольких таксистов, которые также зарабатывают деньги на своей машине. Именно они могут подсказать, что лучше предпринять, чтобы обеспечить себя достаточным количеством заказов, соответственно, неплохим заработкам.

В век информационных технологий не следует забывать об интернет-ресурсах. Зайдя в поисковик Яндекс, можно почерпнуть много полезной информации о работе в такси. Из этого же поисковика Яндекс легко узнать, что существует уникальная возможность работать в Яндекс такси.

При заключении договора с Яндекс такси водитель может сразу обнаружить для себя ряд преимуществ. Работать можно по графику, который водитель сам себе устраивает. Это может быть всего лишь один раз в неделю, что приветствуется теми, кто имеет основное место работу, но хотел бы немного подзаработать.

Желая поработать именно по такой схеме, многие стараются разузнать, как работать в Яндекс такси, какие требования выдвигаются к водителю.

Работа обязательно сопровождается установкой специального приложения, которое предоставляется компанией в случае заключения договора. Благодаря такому приложению клиент, осуществивший заказ, получает полную информацию о машине, о её передвижении, поэтому выйти он сможет по прибытии транспорта. Безусловно, такой сервис приветствуется современными потребителями, поэтому недостатка в заказах водители Яндекс такси не испытывают.

Для водителя работа с таким приложением также сопровождается комфортом и эффективностью. Установив робота и введя информацию о месте нахождения и пути дальнейшего следования, водителю на гаджет поступит мгновенная информация о клиенте, который нуждается в перевозке, при этом его желаемый маршрут следования совпадает с тем, который был введён водителем в программу. В результате этого практически всегда исключаются холостые поездки, что, несомненно, сказывается на заработке. Многие таксисты считают, что именно работа в Яндекс такси является лучше всех остальных вариантов.

Если условия работы для конкретного водителя оказываются приемлемыми, важно получить информацию, как устроиться в Яндекс такси. Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить договор

READ  Как правильно хранить шины

Первоначально лучше всего оставить заявку на официальном сайте, тогда сотрудники компании заранее подготовят договор, а по приезду в офис останется с ним лишь ознакомиться и подписать. Вследствие такого подхода будет сэкономлено достаточное количество драгоценного времени

Чтобы начать сотрудничество, необходимо заключить договор. Первоначально лучше всего оставить заявку на официальном сайте, тогда сотрудники компании заранее подготовят договор, а по приезду в офис останется с ним лишь ознакомиться и подписать. Вследствие такого подхода будет сэкономлено достаточное количество драгоценного времени.

Помимо договора в компанию представляются документы, среди которых паспорт водителя, паспорт транспортного средства, страховой полис, лицензия. Необходимо иметь в наличии гаджет, на котором будет установлено специальное программное обеспечение, это может быть планшет или смартфон. При отсутствии мобильного средства компания может его предложить. В принципе никаких сложностей, связанных с трудоустройством в такое новое такси, нет.

Итак, каждый, кто желает зарабатывать средства, управляя автомобилем и оказывая пассажирские перевозки, должен определиться, в каком такси ему будет комфортнее всего осуществлять свою деятельность. Только после принятия взвешенного решения можно смело приступать к реализации задуманных планов.

«Самозанятость как таковая недоступна для водителей такси»

Несмотря на официальные данные, не все таксомоторные компании заметили прогресс в переводе водителей такси в самозанятые. Как рассказал «Реальному времени» руководитель пресс-службы сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, причина тому — действующий 69-й федеральный закон о такси, который не допускает выдачи разрешения на перевозки физическим лицам. Легально стать самозанятым таксистом и платить налог на профессиональную деятельность человек может только в том случае, если предварительно оформил ИП. Это противоречит самому принципу самозанятости, которая задумывалась как инструмент для максимального упрощения легализации микробизнеса, отмечают эксперты.

— Сейчас самозанятость как таковая недоступна для водителей такси. Частный водитель по-прежнему не допущен к легальному оказанию услуг по перевозке. Да, есть вариант для водителя, который зарегистрировался как ИП, перейти на новый налоговый режим, но это не та самозанятость, о которой изначально шла речь. То есть по большому счету за год эксперимента с самозанятостью для такси ничего не изменилось, — резюмирует Павел Стенников.

— Отрасль ждет от государства разрешения оформлять лицензию физлицам. Это позволит не только легализовать рынок, но и увеличить доходы водителей. Сейчас они вынуждены пользоваться услугами посредников, так называемых «подключашек», а это стоит денег. Либо процент от заказа, либо фиксированная абонентская плата — примерно тысяча рублей в месяц, — считает он.

Гендиректор татарстанского АНО «Центр поддержки самозанятых» Лиана Пахарева подтверждает, что таксист может стать самозанятым лишь при условии предварительной регистрации ИП, но большой проблемы в этом не видит.

— Сейчас есть много сервисов, позволяющих оформить ИП быстро, в течение дня, и уже потом через приложение «Мой налог» перейти на налоговый режим для самозанятых, — пояснила Пахарева.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, .

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопрома недорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Renault Logan

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Skoda Rapid

Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.

Daewoo Nexia

Можно часто встретить на дорогах. Такая популярность связана с относительно недорогой стоимостью авто, надежностью и простотой обслуживания.

Имеет небольшой расход топлива и проста в обслуживании.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.

Lifan Solano

Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.

В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее

Комментировать
0
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно